Найти тему
Ю. «ДИКИЙ»I БизнесBRO

👁ЧТО ДЕЛАТЬ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ НИШЕ.

Оглавление

Конкуренция, какие способы выделиться, в этой статье. 👇
_______________

Щедрого бонжурно тебе гость, коллега))
Проходи раз зашел, говорю на ты, не ругаюсь матом, в общем сработаемся))
Но ты подпишись на уютный бложек, точно пригодится.

КОНКУРЕНТНАЯ НИША ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Для многих предпринимателей останавливающим фактором продаж своих услуг/изделий - это конкуренция.
Многих страх или токсичные мысли как "ручник" сдерживают начать свое дело. Они думают, что и так хватает разного добра на ранке, а тут еще и я.

«КОНКУРЕНЦИЯ В БИЗНЕСЕ ИЛИ В МЫШЛЕНИИ»

У меня на страничке написан огромный пост о том, как я строил бизнес в высококонкурентных нишах. Я развернуто написал, как и что делал. Я умышленно иду в высококонкурентные нише и добился в них неплохих результатов.

И на это есть ряд веских причин.

Если есть конкуренция, значит, там есть спрос на продукцию, а значит, будут деньги.
- На существующем рынке проще работать, чем в несуществующем рынке.
Когда я начинал тот или иной проект, меня всегда стращали:
- Куда ты лезешь, там все забито.
Особенно сильно истерили, когда я открывал салон по продаже сотовых телефонов.

Я попробую. Отвечал им.
И в итоге открыл 10 салонов, не считая 30 островков по продаже аксессуаров и ремонта телефонов.

КАК Я РАССУЖДАЮ, КОГДА СМОТРЮ НА КОНКУРЕНТНУЮ НИШУ.

Что можно сделать лучше для потребителя из того, что есть или нет у конкурентов!


Собираю конкурентов и их анализирую, ищу слабые стороны. Они всегда есть.
Изучаю целевую аудиторию с точки зрения потребностей, возможностей, предпочтений и пожеланий.

Меня этому научили лучшие маркетологи у которых я учился.
В статье, я приводил пример того, как я применял стратегию маркетинга
Джо Карлтона - "7 маркетинговых трюков"

В высококонкурентной нише автомоек я создал один "вкусный" продукт:

«7 МИНУТ ИЛИ БЕСПЛАТНО»
Вымоем ваше авто с наружу за 7 минут или за наш счет.
+ игровая механика, большая красная кнопка с таймером отчета времени.
Почему именно 7 минут? Как появился этот продукт.

Я изучал конкурентов, у всех услуга было одинаковая, разница была только в цене.
Я опросил водителей, в чем их боль и потребность.
Для большинства автовладельцев это было долгое ожидания и безделье в процессе мойки авто. Узнав боль и потребность с помощь анкетирования выяснил удобное для них время ожидания.
5 мин для большинства это был показатель плохого качества, 10-15 мин особо не имела значения. А вот 7 мин было самым оптимальным вариантом.

И вот только потом совместно с работниками, партнером мы думали и изобретали возможность вписаться в 7 минут, чтобы не потерять в качестве. И создали целую технологию.
И это выстрелило.

Человек так устроен, что всегда будет искать лучшее по минимальной стоимости.
Но человек ни кому не принадлежит. То есть, аудитория, клиенты, это некая масса людей, которые ищут там, где им лучше и перетекают с места в место.

Взять к примеру этот канал, ты читаешь этот пост, его ты увидел благодаря ранжированию алгоритмов дзена. Ты не принадлежишь конкретно какому нибудь автору, но вот задержишься ты здесь или уйдешь дальше, зависит от моего контента, от способности дать тебе ценного, заинтересовать, помочь. И то, что ты выберешь меня не значит, что другие авторы плохие, нет, просто нашел больше ценного в моей работе, чем у других. И стоит появиться еще одному автору с более интересным материалом, часть перетечет к нему.

Конкуренция дает мнимый стимул к бездействию.


Это некий социальный фильтр, который отфильтровывает часть людей. Но это очень обидно, так как мир не увидит "мастера и его изделия".


Если бы в свое время братья Дасслеры после ссоры сдались и не продолжили свой труд, то мы бы не узнали про Adidas и Puma.
Если не слышали их историю, прочтите обязательно. История о 2х братьях, которые делали совместный бизнес, поссорившись разошлись и создали известные бренды.

А сколько выдающихся художников так и остались в тени, если бы считали нишу конкурентной.
И подобных примеров очень много.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ВЫСОКОКОНКУРЕНТНАЯ НИША.

Во-первых, не паниковать.
Я серьезно, просто продолжать делать максимально хорошо свой продукт.
Покреативь!
Нужно отличаться от конкурентов: внешним видом (упаковка), качеством и характеристиками, сроками изготовления, доставкой (логистика)

1-ое правило позиционирования гласит - будь другим! Быть не лучшим, а будь другим.
Самое важное – это не демпинговать ценой! Ни в коем случае не падай в цене на свой продукт. Это к хорошему не приведет, ты только обесцениваешь свой труд и не дозаробатываешь деньги.

Если не хватает знаний или креатива, иди к тому, кто знает. Не знать - это не зазорно. Есть масса курсов, специалистов, консультаций.

ПОДЫТОЖУ .
У нас нет так каковой конкуренции, ни в одной нише.
Есть недостаток знаний, страхи и токсичные мысли.
У меня все))
_______________
БизнесBRO Юра ДИКИЙ

P.S. Назовите мне на твой взгляд любую конкурентную нишу в комментах, которая сильно переполнена и я укажу на боли, исправив которые, ты перетянешь на себя всех клиентов.

-2