Найти в Дзене

Взял называется Q3 от Делимобиль

Воспользовался вчера сервисом Делимобиля, взяв в аренду автомобиль Audi Q3. Поездка была приятной, автомобиль был чистый и не убитый, еще и без оклейки. Доехав почти до дома нарвался на дурочка, на автомобиле Audi A3 седан, видимо заряженный. Целую улицу он ехал за мной не соблюдая дистанцию, явно дергаясь из-за того, что не получалось меня обогнать (дорога не позволяла). Когда я доехал до разделительной полосы, напротив выезда со двора, я включил поворотник и стал делать разворот. Встречная полоса была свободна, а боковым зрением я видел левое зеркало и зеркало в салоне, где по прежнему был силуэт Audi A3, сидящей на хвосте. В следующее мгновение произошел сильный удар в левую часть моего автомобиля. Этот лихач решил таки меня обогнать по встречке, через две сплошные, но мне не повезло, что я в этот момент разворачивался. Отскочив от меня, автомобиль лихача ударился в припаркованный на встречной полосе грузовик. Удар был достаточно сильный, весь перед в смятку, сработали подушки безопасности. Я включил аварийку и побежал к тому водителю убедиться, что с ним все в порядке. Он был в норме, не считая легких ран на руках и ошарашенного состояния от близкого знакомства с подушками безопасности. Затем я вызвал сотрудников ГИБДД и связался с сотрудниками каршеринга Делимобиль. Вот, что было дальше.
Воспользовался вчера сервисом Делимобиля, взяв в аренду автомобиль Audi Q3. Поездка была приятной, автомобиль был чистый и не убитый, еще и без оклейки. Доехав почти до дома нарвался на дурочка, на автомобиле Audi A3 седан, видимо заряженный. Целую улицу он ехал за мной не соблюдая дистанцию, явно дергаясь из-за того, что не получалось меня обогнать (дорога не позволяла). Когда я доехал до разделительной полосы, напротив выезда со двора, я включил поворотник и стал делать разворот. Встречная полоса была свободна, а боковым зрением я видел левое зеркало и зеркало в салоне, где по прежнему был силуэт Audi A3, сидящей на хвосте. В следующее мгновение произошел сильный удар в левую часть моего автомобиля. Этот лихач решил таки меня обогнать по встречке, через две сплошные, но мне не повезло, что я в этот момент разворачивался. Отскочив от меня, автомобиль лихача ударился в припаркованный на встречной полосе грузовик. Удар был достаточно сильный, весь перед в смятку, сработали подушки безопасности. Я включил аварийку и побежал к тому водителю убедиться, что с ним все в порядке. Он был в норме, не считая легких ран на руках и ошарашенного состояния от близкого знакомства с подушками безопасности. Затем я вызвал сотрудников ГИБДД и связался с сотрудниками каршеринга Делимобиль. Вот, что было дальше.

На звонок ответили быстро, девушка из службы поддержки сразу стала объяснять, что мне требуется сделать. Спросила, вызвал ли я сотрудников ГИБДД. Дальше следовало поставить автомобиль в режим ожидания (я это сделал еще до звонка в службу поддержки), сфотографировать все повреждения, и отправить фото на почту Делимобиля. Еще, девушка сказала, что ко мне подъедет их сотрудник для помощи в урегулировании ситуации, а так же спросила, на сколько поврежден автомобиль, и попросила описать ей все повреждения. Потом мы распрощались и я принялся ждать сотрудников ГИБДД. Их долго не было и я позвонил им еще раз, попросил поторопиться. Самое странное, что в ближайшее время у меня перестало работать приложение Делимобиля. Не знаю, случайность это или нет, но больше часа, доступа к приложению не было. Писалось, что они работают над решением проблемы.
На звонок ответили быстро, девушка из службы поддержки сразу стала объяснять, что мне требуется сделать. Спросила, вызвал ли я сотрудников ГИБДД. Дальше следовало поставить автомобиль в режим ожидания (я это сделал еще до звонка в службу поддержки), сфотографировать все повреждения, и отправить фото на почту Делимобиля. Еще, девушка сказала, что ко мне подъедет их сотрудник для помощи в урегулировании ситуации, а так же спросила, на сколько поврежден автомобиль, и попросила описать ей все повреждения. Потом мы распрощались и я принялся ждать сотрудников ГИБДД. Их долго не было и я позвонил им еще раз, попросил поторопиться. Самое странное, что в ближайшее время у меня перестало работать приложение Делимобиля. Не знаю, случайность это или нет, но больше часа, доступа к приложению не было. Писалось, что они работают над решением проблемы.
-3
Спустя какое то время машина ГИБДД все же приехала. Сотрудники попросили рассказать нас - меня и второго водителя, что произошло. Я рассказал свою версию, а тот лихач вдруг заявил, что я всю дорогу вилял перед ним, и попытался резко развернуться из правого ряда, которого там в принципе не было, только припаркованные автомобили. Довольно долго сотрудники ГИБДД общались то со мной, то с тем водителем, но никак не могли решить, кто все же виноват в ДТП, что для меня довольно странно, ведь по следам от удара и расположению автомобиля очевидно, как произошло ДТП. Если бы я поворачивал из правого ряда, удар по моей машине пришелся бы сильней и машину бы отбросило дальше. Но мой автомобиль почти не сдвинулся с места, и вмятины как таковой нет, только чиркаш. В итоге сотрудники ГИБДД сказали, что нужно ехать с ними на пост и разбираться там. Я снова позвонил в Делимобиль и сказал, что сотрудники ГИБДД требуют поехать с ними, и могу ли я оставить автомобиль. Там мне дали добро. Не понравилось только то, что каждый раз, при обращении в службу поддержки приходилось объяснять все с самого начала. Что произошло, где, как и т.д. Как будто нельзя фиксировать все обращения, что бы не задавать одни и те же вопросы много раз.
Спустя какое то время машина ГИБДД все же приехала. Сотрудники попросили рассказать нас - меня и второго водителя, что произошло. Я рассказал свою версию, а тот лихач вдруг заявил, что я всю дорогу вилял перед ним, и попытался резко развернуться из правого ряда, которого там в принципе не было, только припаркованные автомобили. Довольно долго сотрудники ГИБДД общались то со мной, то с тем водителем, но никак не могли решить, кто все же виноват в ДТП, что для меня довольно странно, ведь по следам от удара и расположению автомобиля очевидно, как произошло ДТП. Если бы я поворачивал из правого ряда, удар по моей машине пришелся бы сильней и машину бы отбросило дальше. Но мой автомобиль почти не сдвинулся с места, и вмятины как таковой нет, только чиркаш. В итоге сотрудники ГИБДД сказали, что нужно ехать с ними на пост и разбираться там. Я снова позвонил в Делимобиль и сказал, что сотрудники ГИБДД требуют поехать с ними, и могу ли я оставить автомобиль. Там мне дали добро. Не понравилось только то, что каждый раз, при обращении в службу поддержки приходилось объяснять все с самого начала. Что произошло, где, как и т.д. Как будто нельзя фиксировать все обращения, что бы не задавать одни и те же вопросы много раз.
-5
Когда я приехал на пост ГИБДД, мне пришлось еще долго ждать, прежде чем сотрудник вышел с протоколом и постановлением, что дело закрывается потому, что не удается установить виновника ДТП, и сказал, что теперь мы должны разбираться сами, в суде. Интересно, а кто будет наказывать виновника, который грубо нарушил ПДД?! Пока я ждал протокол, я несколько раз связывался со службой Делимобиля и уточнял, как мне прекратить аренду. Там мне говорили, что это можно будет сделать только тогда, когда я вернусь к автомобилю и дождусь их сотрудника. Благо, сотрудник приехал раньше, чем меня отпустили из ГИБДД. Это было примерно через 5 часов после аварии. Похоже сотрудник Делимобиля выехал на место только тогда, когда я позвонил в службу поддержки и сообщил, что нужно ехать на пост. Вернувшись назад я встретился с сотрудником Делимобиля, передал ему все документы и связался со службой поддержки. Здесь мне опять не понравилось, что в службе поддержки не в курсе, где и что произошло. Пришлось отвечать на много лишних вопросов, а так же ждать, пока сотрудники свяжутся с кем то там и получат информацию о том, как мне остановить аренду. В итоге мне сказали, что нужно будет написать на почту Делимобиля, что бы мне сделали перерасчет за то время, пока авто стояло в режиме ожидания. Плохо только то, что возмещение будет только в бонусных балах. За все время натикало более 7 часов аренды. Но в целом, работа сотрудников Делимобиля не оставила неприятных впечатлений. Да, приходилось ждать соединения с операторами, приходилось много раз объяснять, но не было ощущения, что меня оставили самого разбираться с этой проблемой.
Когда я приехал на пост ГИБДД, мне пришлось еще долго ждать, прежде чем сотрудник вышел с протоколом и постановлением, что дело закрывается потому, что не удается установить виновника ДТП, и сказал, что теперь мы должны разбираться сами, в суде. Интересно, а кто будет наказывать виновника, который грубо нарушил ПДД?! Пока я ждал протокол, я несколько раз связывался со службой Делимобиля и уточнял, как мне прекратить аренду. Там мне говорили, что это можно будет сделать только тогда, когда я вернусь к автомобилю и дождусь их сотрудника. Благо, сотрудник приехал раньше, чем меня отпустили из ГИБДД. Это было примерно через 5 часов после аварии. Похоже сотрудник Делимобиля выехал на место только тогда, когда я позвонил в службу поддержки и сообщил, что нужно ехать на пост. Вернувшись назад я встретился с сотрудником Делимобиля, передал ему все документы и связался со службой поддержки. Здесь мне опять не понравилось, что в службе поддержки не в курсе, где и что произошло. Пришлось отвечать на много лишних вопросов, а так же ждать, пока сотрудники свяжутся с кем то там и получат информацию о том, как мне остановить аренду. В итоге мне сказали, что нужно будет написать на почту Делимобиля, что бы мне сделали перерасчет за то время, пока авто стояло в режиме ожидания. Плохо только то, что возмещение будет только в бонусных балах. За все время натикало более 7 часов аренды. Но в целом, работа сотрудников Делимобиля не оставила неприятных впечатлений. Да, приходилось ждать соединения с операторами, приходилось много раз объяснять, но не было ощущения, что меня оставили самого разбираться с этой проблемой.
Хотелось бы услышать мнение других, на счет того, что видно на фотографиях. Ясно ли, что виноват водитель седана, или все же есть сомнения. А так же, правильно ли сделали сотрудники ГИБДД, которые не смогли установить виновника, и выписали такие документы.
Хотелось бы услышать мнение других, на счет того, что видно на фотографиях. Ясно ли, что виноват водитель седана, или все же есть сомнения. А так же, правильно ли сделали сотрудники ГИБДД, которые не смогли установить виновника, и выписали такие документы.

Авто
5,66 млн интересуются