Как я открыл для себя бизнес модель h2h и по этой модели запустил с десяток проектов.👇
_____________________
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
Мы живём во время профицита.
Профицит - это когда предложения на рынке больше, чем спрос.
И это ведёт к открытости бизнеса. Мы покупаем у людей, не у компаний и фирм, а у людей!
Наступает время h2h.
И это идеальное возможность проявиться специалистам во всех областях не зависимо от сферы деятельности или ниши. Единственным критерием успеха будет качество продукта.
В январе 2014 ко мне пришло озарение...
Я сидел вечером и скролил ленту в ВКонтакте и у одного из друзей наткнулся на интересный пост.
Суть заключалась в том, что молодой парень в возрасте 24 лет зарабатывал от 200тыс. в месяц. Занимался он продажей цветов. И да, это был паблик а-ля "Цель 100500 миллионов рублей за год"
Тогда были в моде такие паблики (блоги) и я живенько перешел на его страницу и прочитал каждый пост.
Простой парень, очень молодой и заколачивает такие деньжищи с помощью интернета на своем хобби - подумал я. Где-то здесь подвох, заговорил внутренний голос скепсиса.
Я просто затер его страницу до дыр, просматривая каждую статью, пост, обзор.
Парень на редкость оказался открытым и общительным человеком. Делился своими опытом без корысти и делал это в удовольствие.
И снова мой внутренний скепсис говорил мне:
- нее, не может быть, что все так гладенько, где то здесь нечистое…
К своему стыду, я искал «подвох», возможность уличить его, вывести на чистую воду.
Из серии:
- ааа я же говорил, ага попался .. (сейчас стыдно за это)
Но парень был настолько открыт, что прямо рассказывал, где допустил ошибки, к чему они привели и как он справлялся с трудностями.
А трудности его были в основном связаны с маркетингом, рекламой и продажами.
Он очень хорошо разбирался в цветах, отлично знал свой продукт и имел высокую экспертность в своем деле. Но мучился с продвижением своего дела.
Вот тогда меня накрыло…
Ведь существуют множество крутых мастеров, которые умеют делать, создавать потрясающие вещи, изделия. Но они не могут, не знают и не умеют их продавать.
Так я начал заниматься производством индивидуальных изделий в разных нишах.
Консультировать мастеров по маркетингу и продажам. Я искал «партнеров», мастеров у которых был интересный продукт, высокая экспертность. Я брал на себя маркетинг, рекламу и продвижение, а мастер занимался продуктом.
За 3 года я запустил:
- Производство букетов из плюшевых игрушек;
- Аксессуары из кристаллов Сваровски;
- Производство корпусной мебели;
- Производство детских домиков;
- Пошив на заказ.
- Выездной массаж.
- Кондитерские изделия.
И т.д.
ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЕТ У ЧЕЛОВЕКА h2h.
Во всех проектах я использовал модель - h2h.
- качественный продукт;
- продукт завязан на имени собственника;
- личный бренд;
- полезный контент;
Для маленьких кампаний и микро бизнесу это идеальный формат для входа в рынок.
- быстрая узнаваемость;
- продажи в долгую;
- высокий LTV;
Но как и в любой технологии есть нюансы.
В этой бизнес модели стоит раз ошибиться и волна негативных клиентов и отзывов сметут с рынка.
Нужно все время держать планку на репутации бренда и качестве продукта.
На сегодня все
________________
В этом блоге я буду делиться технологиями маркетинга, рекламы и продаж услуг в высококонкурентных нишах.
Добро пожаловать в мой блог.
Давай знакомиться!
Напиши в комментариях чем занимаешься.