Найти тему
Грушка Сергей

Заявки есть, а продаж нет или мало? Одна из главных причин в статье

Оглавление

Каждый предприниматель как крупного так и малого бизнеса, работающий в социальных сетях, рассчитывает на реальную и желательно быструю окупаемость своих капиталовложений.
А если он на это не рассчитывает, то в скором времени его ждут большие финансовые проблемы.

ССодержание:

  • Приветствие

2. О главном

3. Поучительная история

4. Выводы из полученного опыта

5. Ценные материалы для изучения

6. Итог

Приветствую вас, меня зовут Грушка Сергей и перед тем как продолжить читать, давайте поближе познакомимся.

Кто я ?

Каждый раз, когда я публикую статью мне задают вопросы, о том: кто я, чем я занимаюсь и что за услуги такие я продаю.

Я занимаюсь очень широким и быстрорастущим направлением для продвижения в социальных сетях. С SMM услугами, придётся встретиться каждому предпринимателю и владельцу крупного или малого бизнеса.

Итак, давайте я представлюсь:

Я — SMM специалист по продвижению бизнеса в социальной сети Вконтакте. В основном занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, созданием маркетинговой стратегии, воронок продаж в социальных сетях, а так же ведением и наполнением профессиональным контентом вашу торговую площадку(сообщество).

-2

В статье вещаю об очень важном аспекте в ведении своего бизнеса в социальных сетях. Чаще всего, именно этот аспект и забывают учитывать при ведении бизнеса.

Для многих — это очень болезненная тема, особенно когда заказчик(предприниматель), после проведение тестовой РК или разовой услуги специалиста, начинает считать, что продвижение в социальных сетях не работает или специалист недостаточно компетентен, а повысит уровень прибыли здесь вообще нереально.

Расскажу про то, как можно решить эту проблему и почему многие бизнесмены так думают.

Итак, для того, чтобы вы меня понимали, стоит начать с рассказа истории как это бывает.

-3

Во многих случаях, предприниматель или бизнесмен сидя за компьютером у себя в кабинете или дома, увидел рекламу или продающую статью, о том как круто выводить свой бизнес в социальные сети. Как много пользы от этого, а информация о повышении своих доходов, вообще сводит его с ума. 😨

Под впечатлениями и уже небольшими грандиозными планами, наш предприниматель заходит во Вконтакте и начинает искать информацию о SMM услугах.

Конечно же он натыкается на кучу статей и кейсов, с огромными бюджетами и реальными цифрами очень дешёвых подписчиков, покупателей и заявок. После чего, он начинает свой поиск ещё глубже, ведь он бизнесмен и ему необходимо понимать саму суть продвижения во Вконтакте.

Такой подход кстати у многих, как у начинающих бизнесменов, так и у того, кто уже давно в этой сфере. Так же, отношение к этому всему, имеют и SMM специалисты и владельцы проектов. Ведь заявки поступать будут, а вот кто их будет обрабатывать?-Неизвестно

Посчитав стоимость на услуги smm специалиста, прибавив к этому рекламный бюджет, стоимость оформления с настройкой сообщества и многих других технических работ входящих в SMM услуги, наш бизнесмен начинает с поиска своего специалиста, для воплощения его планов.

Наш герой, начинает замечать, что сумма его инвестиций, не такая уж и маленькая, а уверенность в её окупаемости в ближайшие сроки все меньше и меньше. Но несмотря на это, он рискуя, начинает воплощение проекта в жизнь! 😷

После того, как наше сообщество стало быть хорошо оформлено, настроено, упаковано как услуга или товар(под свою целевую аудиторию), установлены виджеты(с грамотным и единым оформлением), сервисом рассылок со стандартной, но эффективной воронкой продаж, с продуманной степенью касаний с каждым потенциальным и заинтересованным клиентом, с таким полным пакетом и полной уверенность в 100% окупаемости, начинается тестовая рекламная кампания. 💪

Тестирование креативов, текстов, разных аудиторий, связок, посылов на подписку или на прямую продажу и многое другое.
При этом получаются очень хорошие результаты, ведь при такой-то объёмной и качественно выполненной работе SMM специалиста, трудно получить плохие результаты.

-4

Когда проделана качественная и трудоёмкая работа, начинается большой поток входящих заявок к нашему герою(бизнесмену). И в этот момент наступает большое разочарование, почему заявки есть, а продаж нет?

Да потому, что обработка заявок — это не:

— Клиент: Здравствуйте, а у вас есть синий кирпич
— Магазин: Здравствуйте, да
— Клиент: А сколько он стоит? Какие у него параметры?
— Магазин: 5 тыс., он прямоугольный и синий

Нет и нет! — это пошаговая инструкция, для полноценной продажи и превращение тёплого клиента в постоянного, при этом распространяющего сарафанное радио.
В основном это прохождения 5 этапов продаж:

-5

Всего-то стоило задать себе один вопрос, а я готов к тому, чтобы ко мне приходило столько заявок или смогу ли я обрабатывать заявки, на среднем уровне продажника, чтобы вернуть свои вложения?

Если такие вопросы не задавались, то вот тогда и начинается паника. В такой момент чаще всего встречаются фразы:

— Мой таргетолог скорее всего приводит не мою целевую аудиторию
— Это вина таргетолога, он что-то там не правильно сделал
— Виноват конечно же администратор, но меня не смущает, что у меня нет профессионального продажника
— Виноваты все вокруг кроме меня

Но не беда, всегда любую ситуацию, можно исправить в свою сторону.

Самый могучий и ценный актив, который у нас есть, – это ум.
Роберт Кийосаки

Чтобы исправить ситуацию или подготовиться, я предлагаю внимательно изучить данные материалы 👇

-6

11. Чек-лист успешного продавца. 9 заповедей продаж

22. Предложение от которого невозможно отказать

33. Упаковка продукта/товара/услуги

44. Так же советую посмотреть, прекрасный подкаст по продажам от ведущего специалиста

<5. Если нужно, то смогу отправить в личные сообщения целый PDF лист(о том, как продавать со всеми прилегающими примерами).

-7

В итоге мы осознаём, на сколько нам важны знания о продажах, так как любой предприниматель, постоянно встречается с продажами в своей деятельности, жизни(при чём как личной, так и рабочей).

Ведение бизнеса — это диалог с клиентом, когда вы рассказываете о своей компании не только на личных встречах, но и через так называемые точки контакта.

«Разговор» состоит из баннеров на улице, сайта, визиток, формы сотрудников и т.д. Точек контакта с клиентом гораздо больше, чем вы можете себе представить. По этим точкам клиент составляет впечатление о бизнесе и принимает решение — покупать или не покупать товар или услугу.

Одно грубое высказывание сотрудника, навязчивые звонки, баннер с глупой шуткой, сайт с приветом из 90-х — и вы теряете свою аудиторию.

Так же прилагаю несколько моих предыдущих статей и кейсов:

11.Чек лист: 3 аспекта без чего нет роста интернет-магазина

22.Алгоритм действий с 0 до 1 клиента, для владельцев Интернет-магазина

33.Тестовая рекламная кампания для магазина мужской одежды

44.Начальные этапы продвижения интернет-магазина одежды

55.Кейс: Настройка и тестовая РК магазина женской одежды.

По всем возможным вопросом обращаться 👉 https://vk.me/s.grushky

Ещё больше полезной информации 👉 https://vk.com/smmgoagency