Всем привет, на связи Грушка и сегодня мы поговорим о важных аспектах продвижения магазина одежды.
Хочу поделиться своим опытом и мнением, на сколько важно соблюдать все аспекты продвижения, даже если их много. И не пренебрегать ими, если заказчик или специалист по рекламе, считают, что какой-то из пунктов не так важен и его можно упустить.
Но всё не так страшно. Относительно, любой магазин Вконтакте можно вывести на хороший объём заявок или продаж. Данная проблема, заключается как в специалисте по продвижению, так и в собственнике бизнеса. И как раз сейчас, мы разберём самые важные и весомые вопросы в такой тематике.
В прошлой статье я рассказывал о том, какие пункты и критерии важны при проведении тестовой рекламной кампании, в тематики продажи вещей в интернете.
Если ещё не читал, прикреплю ссылку — Статья о начальных этапах продвижения интернет магазина
И так, чтобы процесс продвижения был успешным надо выполнить следующее:
- Оформление группы или сайта (посадочная страница)
- Провести тестовую рекламную кампанию, статья выше ↑
- Анализ рекламной кампании
- Сформировать УТП
- Составить и утвердить с заказчиком контент план.
- Установка вспомогательных сервисов(приложений)
- Проработка воронки продаж и касаний с клиентами
- Создание воронки, её оформление и запуск
- Ценовая стратегия
Такой способ продвижения, подходит не только для владельцев интернет магазина с вещами, его можно использовать и для продвижения разных тематик, от предоставления каких либо услуг, до продажи недвижимости.
Оформление
Не будем зацикливаться на всех аспектах и разберём самое главное, на мой взгляд. Тем более, про оформление я писал в статье выше ↑
На мой взгляд важно обратить внимание на:
1.Статус — если в статусе расположить отличное УТП или призыв к действию с приятной плюшкой для ваших посетителей, то вероятность того, что клиент сделает действие, на много выше, чем когда в статусе указаны адрес, шутка, время работы или ещё какая-либо информация, которая не способствует призыву какому-либо действию.
2. Общая Информация — тут должно быть максимально коротко и понятно выражено, самые лучшие и перспективные предложения от вашего магазина, вашим клиентам
3. Виджет — очень полезный сервис, чтобы сделать красивое и выгодное предложение, для каждого посетителя. Я обычно использую такой виджет, для подписки в рассылку. В которой проделываю воронку продаж и касаний с клиентами.
Сервис которым я пользуюсь → Рассылка
4. Закреплённая запись — в этом месте надо оставлять информацию, если вы проводите какой-либо конкурс, акцию или аукцион.
Или, если вы не проводите таких мероприятий, то обязательно поместите туда информацию из раздела «Общая информация». Так как, с мобильного трафика этого раздела не видно.
5. Раздел обсуждений — очень важно разместить здесь такие темы как:
1.Ваши вопросы
2.Условия оплаты и доставки
3.Отзывы
4.Пожелания ваших клиентов
5.Сетка размеров вещей, в вашем магазине
Сформирования УТП
Чтобы сформировать отличное УТП, которое будет отличать вас от ваших конкурентов на рынке, придётся не плохо потрудиться.
Для формирования УТП придётся пройти несколько шагов:
1.Изучения стратегии создания УТП.
Прикрепляю вам несколько отличных статей, о том как сформировать УТП
1 Статья
2 Статья
3 Статья
2. Изучения УТП у ваших конкурентов.
Очень важно сформировать УТП так, чтобы оно было не похоже на ваших конкурентов. Так как большой плюс в нише интернет-магазина, даёт ваше отличие, индивидуальный подход так сказать.
3. Изучение и глубокий анализ вашего бизнеса
И вуаля, на базе этих знаний вы создали очень работоспособное УТП,
и оно отличает вас от конкурентов. Так как помимо УТП, существуют ещё много факторов, которые вас отличают, но чем их больше, тем лучше.
Собственный бренд так сказать, но брендирование, это конечно уже отдельная история. Этот процесс ведения интернет — магазина требует большего времени и труда.
Контент — план
Рассказываю секрет, про выгодный и успешный контент план, а самое главное — это сэкономит ваше время и энергию.
И так, что делать-то?
Заходим в сервис парсинга, тут уже выбор за вами. Будет это сервис от Церебро, Target-Hunter или любой другой)
1.Выбираем поиск сообществ по ключевому слову и вводим название вашего бизнеса
2. Пропускаем эти сообщества через фильтр как на скрине и убираем не нужные по «минус словам»
3. Переходим в раздел Инструменты > фильтр сообществ и если вы хотите самых активных ваших конкурентов, то добавляем прирост подписчиков, минимум от 10 до 15 в месяц
4. После чего выбираем самых активных от 5 до 10 шт., переходим в каждое из них и включаем волшебную функцию как на скрине (4)
5. Проводим анализ в течение 5-7 дней.
Вывод по контент - плану я делаю так, если мне самому нравиться тот или иной контент, то я себе помечаю в документе по анализу контент плана. Пример контент — плана скидываю скрином номер (6).
Так же, не забывайте учитывать время постинга ваших конкурентов, так же реакцию на эти посты в то или иное время.
Установка вспомогательных сервисов(приложений)
В первую очередь я устанавливаю приложение — сервис рассылок. Так как в бизнесе по продаже вещей, женских или мужских не важно, требуется полноценный прогрев и запоминание о себе.
Так как потребность в вещах, приходит из сезона в сезон, из тренда в тренд. От скидки до следующей скидки и т.д. Угадать, когда будет покупать посетитель вашего магазина очень трудно.
Поэтому, мы всеми силами подогреваем и вызываем потребность у наших подписчиков, как группы, так и сервиса рассылок. Ссылка на сервис.
При этом, не забывая о дизайне и устанавливаем графический виджет, для привлечения внимания.
В остальных случаях, стараюсь не злоупотреблять приложениями и устанавливаю их, только по необходимости.
Проработка воронки продаж и касаний с клиентами
Чтобы прорабатывать воронку продаж, необходимо обладать некими знаниями о самом бизнесе, который вы продвигаете.
Просто так, на шаблоне чьих-либо настроек или советов, простроить хорошую воронку продаж не у каждого получиться, а у меня на начальных этапах развития, вовсе не получилось.
Прежде чем начинать создавать воронку продаж, следует пройти ряд действий и анализов разных аспектов.
Поэтому, прежде чем начать строить воронку, надо как следует изучить информацию о воронках, а так же о шагах построения эффективной воронки продаж.
Поэтому, я решил поделиться с вами статьями, которые помогли мне в этом
По итогам анализа, я выявил, что хорошим способом построения воронки через систему последовательных писем, является наш супер — сервис рассылок.
Очень важно не путать стандартную цепочку рассылки и специально построенную цепочку касаний и подведения к продаже, которая выявляет потребность у клиента и заставляет его взаимодействовать с вами.
Я строго разделяю эту разницу между ними!
Итог
Хотелось бы выделить, что очень важно соблюдать каждый из этих пунктов. Так как, при несоблюдении хоть одного пункта, ломается вся система прогрева и касания с клиентом для дальнейшей продажи.
Подготовите площадку, но не проработаете УТП и выставите его, там где его просто не увидят, конверсия будет ниже.
Сделаете всё, а вот про контент подумаете, что это не важно, так же прогрев ЦА будет уже не 100%, а значит и результат будет не на 100%. Поэтому рекомендую соблюдать каждый пункт и относить их всех к особой важности.
Так же предоставляю материал своего предыдущего опыта:
1. Кейс: Настройка и тестовая РК магазина женской одежды
2.Тестовая рекламная кампания для магазина мужской одежды
Группа визитка — https://vk.com/smmgoagency
Личная страница — https://vk.com/s.grushky