Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. К публикациям "Боевой путь участника Второй Мировой войны, Великой Отечественной войны, бывшего узника немецких фашистских концлагерей", я буду вставлять приложения о жизни папы не только на войне и в плену, но из мирной жизни. В которых отражу жизнь в его фотографиях, документах, письмах любимой супруге, детям, родственникам и друзьям, поделюсь своими воспоминаниями об отце.
ТЕКСТ ПИСЬМА.
Здравствуй, моя проказница, здравствуйте Алёша и Витя.
Дорогие мои, приближается конец моего пребывания в Трусковце, затем не на долго Москва, а затем и Мурманск.
За последнее время здесь установилась замечательная погода, правда, сегодня, довольно плотно окутали небо кучевые облака; кое-где время от времени проплывают реденькие и дождливые облака, но мне кажется, сегодня дождя не будет.
Очень жаль, что раньше не было такой погоды; настроение не было бы таким упадническим, да и нервы бы подлечил.
Немного загорел, хотя врачи запрещают мне быть на жаре, но я стараюсь, не перегреется.
Но особенно распускайся в воспоминаниях с Полиной Еремеевной. Я не ожидал, что она тебе будет рассказывать пошлости, тлетворно влияющие на характер. Прошу своей скромностью положить конец этим вредным рассказам, которые не могут не оставить в тебе грязненький следок. За последние годы, Анечка, я убедился, что даже ты с таким твёрдым замечательным характером способна усваивать чуждые для семейного счастья элементы пошлости, поколебавшие не раз наши отношения в самом основании.
Извини, что я до сего времени считаю тебя ещё не опытной в жизни. Я имею на это основание, кроме того, миленькая, кто как не муж поможет лучше всего разобраться в тех или иных жизненных вопросов и без всякой корысти.
Я не против дружбы с Полиной Еремеевной, и я её уважаю, но прошу, чтобы ваши отношения не доходили до пошлых разговоров.
Помни, милая, только мы с тобой имеет права вести себя интимно, но эта интимность не должна стать достоянием слушателей, хотя бы одного.
Полине Е. уже нечего терять не приходится увлекаться воспоминаниями, немного сглаживающие её одиночество.
Хотя, миленькая, наши взаимные отношения ничем не могут отличаться от других, но волнующая тайна должна остаться между нами. Вулнаризация таинств меня бросает в бешенство. Ты у меня самая лучшая на свете женщина, помоги мне тебя окончательно очистить от многоликости и сделать тебя моим преданным бес конца спутником жизни.
Крепко целую: Слава. Поцелуй за меня детей.
17/VII-55 г.