В нашей чудесной стране Украине много прекрасного, можно сказать даже дивного. Туда глянешь - просторные поля с разнообразием благоухающих трав , сюда глянешь - зеленые леса с самыми разными и дивными зверушками. Пройдешь в глубь леса и обязательно наткнешься на речушку или прудик, где всегда можно искупаться в летний зной. А сколько можно найти фруктов, ягод! Чем не земля обетованная, прям глаз радуется! И все просто великолепно, пока не приходится двигать домой, пока гуляя по стране обетованной, ты каким-то дивным образом не сталкиваешься с главными "артериями" нашей многострадальной - с дорогами. Все знают, что дороги в Украине в плохом состоянии. Хотя нет, в плохом состоянии старенький дедушкин Жигуль, а дороги - в плачевном состоянии! Не осмелюсь говорить за всю территорию Украины (хотя слышал, что в других областях их состояние не лучше), но в Харьковской области они далеки от идеала. Кто ездит в Сумском направлении, те прекрасно знают эти каньоны. Там иначе как на тракторе не проедешь. Легендарный раздолбыш - это конечно дорога на Полтаву. Вот прям когда съехал с Киевской трассы, будь уверен, что без сюрпризов и приключений до самой Полтавы не доедешь. Как-то несколько лет назад понесло меня на Сорочинскую ярмарку. Так вот эту автобусную поездку я не забуду никогда, тело после тех колдобин болело еще пару дней как после адской тренировки по кроссфиту. И как говорят очевидцы сегодня, лучше с тех пор там не стало. И я может быть сделал бы скидку на то, что в стране нет денег на все это, если бы не видел на чем ездят депутаты ВРУ и министры и в каких дворцах они живут. Я уже молчу про бывшего Президента Петра Порошенко и его "скромненькую усадьбу". Я бы может быть поверил, что это очень затратно для бюджета, если бы не знал про миллионные дотации аграрным миллиардерам вроде Касюка (ему же - миллиардеру как раз денег и не хватает), про миллионы, сливаемые на съемки просто шедевров украинского кино вроде "Киборгов", "Тайного дневника Симона Петлюры" и "Позывного Бандерас" (которые не окупаются в прокате даже на половину) и прочие гениальные способы запустить клешню в и без того "скудный " бюджет. Но зато вот о Гиперлупе говорят, видимо это дешевле, чем качественно отремонтировать хотя бы основные дорожные магистрали страны и пригородные трассы, я уже молчу про малые города и хотя бы ПГТ. Ну правильно, а зачем они нам?! Тогда же возмущаться будет не о чем. Не будет вот этих рассказов, про летящий в замедленной съемке передний мост автомобиля и бегущее впереди колесо. Не будет вот этих радостных возгласов типа: "О, обочина лучше чем асфальт, даже багажник не торохтит!" А как же в дороге без мата?! Идеальные дороги - враг номер один творческому раскрытию лингвистического таланта матершинника! Да что я так мелко беру, машину не будет повода менять, по дорогам без ям она ж лет 200 ездить будет! Как нам говорят многие политики, мы идем в Европу. Заметьте, они не оговариваются, мы идем! Не едем! Туда мы просто не в состоянии доехать. Пока из страны выедешь, либо машина развалится, либо кошелек опустеет. Да и дойти мы туда не можем. Дорога обычно ведет куда-то конкретно, а у нас и дорог то нет. А если и есть, то она плавно перетекает в проселочную, а та успешно опять ведет домой. И вообще, знаете ли, дороги страны отражают уверенность и курс пути нации, который она избрала. Глядя на наши подобия дорог, я могу смело заявить - мы никуда не идем, мы остаемся дома!