В идеале, признание критиков, номинации на награды и множество, множество именитых актеров в ролях должны сигнализировать о том, что картина, которую вы собираетесь посмотреть, как минимум, интересная, а, в идеале, потрясающая. Ну, вроде как, критики не дураки, разбираются в фильмах, же, да и актеры, читали сценарий, им же он понравился?
В реальности же, снова и снова это ровным счетом ничего не значит. Тысяча и один актер с репутацией или просто популярный человек зачастую в картине для того, что заманить вас на фильм, заставить заплатить ее авторам деньги и никакой ответственности за то, насколько провальной в итоге получилась история в которой он снялся, он не несет. Увы.
Вот и опять три фильма с впечатляющим кастом и столь же впечатляюще скучные. Возможно, не стоит тратить на них свое время и деньги.
"Пляжный Бездельник"
В этом творении режиссера и сценариста Хармони Корина, отличившегося, в свое время, "Отвязными каникулами", помимо Мэттью МакКонахи, исполняющего главную роль, снимаются Снуп Догг, Айла Фишер, Мартин Лоуренс, Зак Эфрон и Джона Хилл. К сожалению, все эти таланты (у МакКонахи, например, есть и Оскар и Золотой Глобус) просто перемещают себя туда-сюда по экрану без каких-либо конфликтов, на протяжении практически всего фильма. Живописно? Да, живописно. Картина по настроению чем-то напоминает выросшие "Отвязные Каникулы". Скучно? Еще как скучно! Даже на свою якобы, цель, заявленную в описании фильма, главному герою большую часть этой картины плевать - он к ней не стремится. А когда у героя нет цели, а в фильме нет конфликтов, зрители получают вот такое недоразумение, вместо хорошей истории.
" Мертвые не умирают"
Что нужно сделать, чтобы попасть на Каннский кинофестиваль? Ну, уж точно, не снять интересный фильм, как доказывает нам картина "Мертвые не умирают" - недоразумение от Джима Джармуша с впечатляющим составом: Адам Драйвер, Билл (мать его!) Мюррей, Хлоя Севиньи, Тильда Суинтон, Стив Бушеми, Селена Гомес, RZA, Том Уэйтс, Дэнни Гловер, Калеб Лэндри Джонс, Остин Батлер и, даже, Игги Поп все практически без конфликтов перемещают себя по экрану от одной сцены к другой в попытке, видимо, усыпить зрителей. Я не знаю, на что рассчитывает люди, так избегающие противостояний в жизни своих героев. Хотя у "Мертвых" и было несколько любопытных находок, по большей части, авторы их никак не используют.
" Однажды в... Голливуде"
Даже если бы лишь великие Питт и ДиКаприо снялись у Тарантино, это все равно было бы большое событие, увидеть которое на большом экране хотел бы, наверное, любой киноман. Что уж говорить, о том, что в "Голливуде" снялись также Марго Робби, Эмиль Хирш, Тимоти Олифант, Дакота Фаннинг, Аль Пачино и многие, многие другие актеры, которых мы знаем и любим. Но большое событие, к сожалению, не равно интересной истории. И пусть Тарантино насытивший картину деталями (и звездами!), а также выбравший необычную историю, не позволил себе опуститься до глубин скуки, которые несут с собой "Пляжный Бездельник" и "Мертвые не умирают", он все равно снял зачем-то скучное кино, без конфликтов, в котором герои все также большую часть времени рутинно перемещают себя по экрану, как и в поделках бесталанных, но почему-то дорвавшихся до денег продюсеров, дебютантов.
В том, что "Однажды в... Голливуде" это большое и красочное событие, которое стоит, возможно, посмотреть я, конечно, не отрицаю. Но о том, что это достойная таланта и уровня Тарантино история, и даже о том, что это просто интересная история, я, к сожалению, говорить не могу.
[ о кино с умом. Подписывайтесь на канал, если хотите узнать, как найти интересные фильмы ]