Кроме своей основной работы, связанной с автомобилями, а точнее с ремонтом автомобилей, занимаюсь охотой и рыбалкой. До недавнего времени был у меня автомобиль УАЗ-469 по простому "Козлик". В каких только передрягах мы с ним не бывали. Все бездорожье объездили, несколько раз выручал только трактор. Так что о качествах нужного мне внедорожника я хорошо осведомлен.
УАЗ новый себе даже не рассматривал. Решил перейти на более компактную технику. Вот и стал выбором между новеньким Шевроле Нива или Рено Дастер. Есть друзья, эксплуатирующие оба автомобиля.
Нива Шевроле имеет в своем выборе всего один двигатель 1.7 литра и в районе 80 лошадиных сил. Нечего особенного в силовом агрегате нет, старый проверенный движок. Рено Дастер в своем разнообразии комплектаций и двигателей уже интересней, есть из чего повыбирать. Для меня и многих автовладельцев, если автомобиль паркетник или "мини" джип, он должен иметь робочий объем двигателя хотя бы 2 литра. Рено Дастер в такой комплектации значительно дороже Нивы Шевроле. Цена его в основном переваливает за миллион рублей с копейками.
Как говорил ранее, друзья имеют такую технику в своем пользовании. Многие наши рейды проходили на автомобиле Нива Шевроле. Скажу сразу, у нее есть чему поучиться Рено Дастеру. Характеристики по проходимости доработанной Нивы Шевроле куда выше ее соперника.
Мне новая Шевроле Нива обошлась в 730 тысяч рублей. Хочу заметить, эта сумма куда меньше миллиона рублей и если я немного вложу в доработку межосевого дифференциала и докуплю хорошую резину, агрегат долгое время меня будет радовать своей проходимостью и простотой надежности.
Дастер жалковато было бы использовать для поездок по лугам да лесам в поисках своего счастья в любимом "хобби".