Я весь вечер в лёгком замешательстве, потому что не люблю выходить из ситуаций, упёршись лбом в негатив и непонимание, а тут пришлось. Ну как пришлось... Я сама, конечно, но в первые секунды после: "Алло, извините, но ваша бронь гостиницы отменяется, мы не можем вас принять" была, мягко говоря, в состоянии отстранённости от всего мирского.
А дело было так: 2 месяца назад мы начали планировать небольшое путешествие с несколькими пересадками и - главное - несколькими днями в посёлке на берегу огромного озера, рядом с которым - смотровые площадки с потрясающими видами, рыбный рынок и рыночную сувениров, а ещё... Ещё 3 вечера с баней, завтраками, прогулками по притихшей набережной, новый купальник.
О том, как всё планировалось, расскажу позже, но в конечном пункте отдыха гостиницу выбирали внимательно и с любовью: так, чтобы ждать заселения в номер. Такой нашёлся, забронировался, под даты в нём покупались все билеты и бронировался хостел в другом городе по пути туда и обратно.
До выезда - 5 дней. Место, облюбованное туристами, и найти что-то по примерно той же цене и того же качества - почти невозможно.
"Алло, мы не прошли проверку по пожарной безопасности и вам принять не сможем. Что вам делать? Искать номер в другом отеле", - сказала мне представитель гостиницы. Да я чуть не рухнула там!
Мы созванивались 3 раза - несмотря на обещания представительницы отеля поискать подходящий номер в другом отеле, всё 3 - по моей инициативе. Ничего кроме совета найти другое жильё на той стороне провода в итоге не оказалось. И вот головой я понимаю, что мне ничем не обязаны, но колыхнуло от того, что отпуск спокойно может пойти лесом.
А девушка объяснила, что они не подконтрольны никаким руководителям или ведомствам, поэтому поступают так, как поступают.
Но! Номер я нашла. С балконом и видом на озеро прямо у озера, банькой и номерами из огромных брёвен. Такие комнаты не то, что люблю - обожаю!
А теперь несколько правил, которые я для себя взяла на заметку:
- бронировать на сайтах trivago и booking удобно, но не надо ограничиваться одним вариантом. Случиться может всякое, и лучше заранее иметь пару вариантов для подстраховки;
- чтобы сделать это, нужно выбирать варианты с бесплатной бронирования и с оплатой номера, которая частично или полностью снимается, например, за день до заезда. В этом случае шансов пролететь кратно меньше;
- перед отменой бронирования позвонить в предпочтительное место отдыха и подтвердить своё бронирование и то, что с ним всё в порядке.