В последнее время со мной происходят странные вещи или мне так кажется, а может я, на все смотрю под другим углом. Просто не понимаю некоторых вещей, особенно в сфере обслуживания не каменный век все-таки.
Сегодня расскажу вам инцидент, произошедший со мной в самой обычной закусочной, в ходе которого я отказался от своей навязанной покупки. Может я, конечно, чего-то не знаю, но мне кажется, что я был прав. Судить вам.
Итак, однажды утром перед походом на работу я решил зайти перекусить в одну из забегаловок. Не успев позавтракать дома, подумал, что поем на ходу. На зарплатной карте как обычно к концу месяца уже ничего не осталось.
Поэтому я искал недорогой фаст-фуд. Зашел в один из торговых центров своего города и подошел к первой попавшейся кассе с едой. Это оказалось организация, которая продает пиццу кусками за 88 рублей.
Я подумал, что это приемлемо для меня, так как на карте было всего лишь 150 рублей, еще мог взять чего-нибудь попить. Мне приглянулся морс, и я попросил продавца дать морс. Она постучала пальцами по экрану монитора и уже потянулась за напитком.
В этот самый момент я спросил:
- А сколько мне это обойдется?
- 178 рублей – сказала продавец. А на карте то 150.
- Тогда мне не нужен морс - говорю я.
- А я уже не могу отменить операцию, берите - говорит сотрудник фаст-фуда.
- Как?!!!
- Вот так!
Я просто не понял, что произошло. Даже в магазине после покупки, можно обменять товар или отказаться после пробитого чека. А тут я даже карту не приложил, то есть не оплатил товар, и мне говорят: не могу, берите. Странно! Я конечно от всего отказался и в след услышал тихую порцию нецензурной брани.
Конечно, меня все это возмутило, будучи голодным и раздраженным я решил порыться на просторах инета, дабы узнать, почему нельзя делать отмену покупки до её оплаты.
Что это за программа такая, которая заставляет обычных граждан выкладывать свои деньги, даже если он этого не хочет? А продавец с невинным видом и жалостью в глазах просит оплатить. Якобы это не я, это все она злобная «прога» и моё начальство.
Так вот, что я узнал. Все до нельзя просто. Я ни разу не стоял у кассы и в сфере торговли не работал. И почитав пару соответствующих статей, понял, что в таких случаях, а это именно была онлайн-касса, есть операция «возврат прихода».
После которой все операции аннулируются. Почему нельзя было так сделать я не понимаю? В тот момент я решил от всего отказаться и был прав.
Многие люди просто из-за смущения отдают последние средства доверяясь сотрудникам коммерческих организаций, но так ни в коем случае делать нельзя.
Это у меня такой случай с маленькой суммой, а бывают большие затраты. И что? Тогда все последнее отдавать, потому что кто-то не знает как отменить операцию? Я с этим категорически не согласен и это мое мнение.
На этом всё!!!
Если понравилось, прошу отметить это пальцем вверх.
Для тех, кому интересно про жизнь в маленьком дальневосточном городке, прошу подписаться НА МОЙ КАНАЛ. Впереди ещё много всего!