Баба, можно сказать, в последний момент остановки, вскочила в заднюю дверь автобуса. Ошалев от невероятного везения, она прошла по салону полупустого автобуса, задевая своим корпусом на ходу не только стоящих пассажиров, но и всех сидящих вдоль прохода людей, рухнув на переднее сидение. Через пару остановок, видать оклемавшись и начав соображать, она встала и прошла к кондуктору, чтобы спросить, как доехать до торгового центра. Отзывчивые пассажиры, не дожидаясь ответа кондуктора, наперебой стали ей объяснять, перекрикивая друг друга, что она едет в противоположную сторону нужной ей остановки и через одну остановку уже будет конечная «Вокзал».
Героиня, как женщина быстродействующая, решила, что поедет вкруговую, о чём вслух тут же сделала заявление. Но наши люди, мы с вами знаем, любят давать бесплатные советы. Конечно, попутчики, чуть ли не все присутствующие в автобусе, перебивая друг друга, отреагировали очередными советами. Окончательно запутавшись в мыслях и совсем одурев от советов, бедная женщина выскочила из транспорта, бросив на ходу: «И я всех вас люблю» …
Став очевидцем происходящего, я припомнила давний случай, произошедший со мной в командировке в Южно-Сахалинске. Я искала ювелирный магазин. Была непогода и спросить, можно сказать, было не у кого. Но, если кто-то встречался, почему-то направлял меня в противоположную магазину сторону. Я, конечно, нашла магазин после длительного поиска. С тех пор я взяла себе за правило, если необходимо задать вопрос, то, как минимум трём людям, чтобы получить как минимум 2 одинаковых ответа.