Мечта об автомобиле
Наверняка, практически все из Вас мечтали в определённый момент своей жизни об автомобиле. Обычно такой момент бывает в молодости. Конечно, не имея за плечами опыта владения автомобилем и глядя на людей, которые ездят на железных повозках, которые в свою очередь, отличаются только дизайном да шильдиком на капоте. Но я так не думал, когда мечтал об авто. Это сейчас я понимаю, что такое автомобиль и с чем его едят. А едят его, конечно, с бензином, моторным маслом, различными запчастями и расходными материалами, периодически вкладывая в него деньги как в чёрную дыру.
Надо накопить
Устроившись на работу, я решил копить деньги. Копил почти год, во всём себе отказывая, потому что мечта была очень сильной. И вот настал тот день, когда я мог себе позволить купить недорого подержанного коня. Выбор был между отечественным производителем и иностранным. Обязательное условие – не битый и с левым рулём, потому что в нашем регионе автомобильный рынок завален так называемыми "прульками" – авто с правым рулём.
Выбор
Был 2014 год, конец лета, начало осени. Перебирая отечественные автомобили, я понял, что цены и не очень-то кусаются, но ездить на Калине красной, как-то особо не хотелось. Да кого не спроси в нашей стране, все ответят, что ни за деньги, ни даром, не надо нам это ведро с гайками. Вот и я подумал, а зачем, когда можно поискать что-то другое. И решил сменить курс патриота на буржуйский курс.
Как-то на одном из популярных сайтов по продаже авто я перебирал через поиск автомобили. И решил, а почему бы мне не рассмотреть Рено Логан? И начал перебирать одно за другим объявления по продаже. Конечно, цена была не маленькая, а если и находилось что-то подходящее, то год производства был 2006. По сути, это начало выпуска этих авто. А если и посвежее был автомобиль, то он был битый или из под такси.
Вообще, в нашем городе рынок автомобилей завален авто хламом. Выбрать было не из чего, люди из-за нехватки денежных средств порой просто ничего не вкладывали в авто. И со временем железный конь приходил в такую негодность, что хотелось просто спустить с обрыва это корыто. Короче говоря, я впал в отчаянье и думал, что придётся копить ещё год, а может и больше, чтобы приобрести что-то более стоящее.
Покупка
В один прекрасный день мне позвонил брат. Он сказал, что в их организации распродают автомобили. И то, что скидки для своих очень большие. Конечно, я сразу выдвинулся к нему на работу. По приезде брат сообщил мне, что у них есть два недорогих варианта, в которые я вписываюсь по деньгам. Это были два Рено Логан 2010 года выпуска. Один бежевого цвета, другой вишнёвого. Мне очень не хотелось покупать авто вишнёвого цвета, потому что моим предыдущим автомобилем была вишнёвая "девятка". Да, я о ней не упомянул. Это был хороший опыт, но я владел "девяткой" всего два месяца. Короче говоря, Логан бежевого цвета забрал себе сотрудник компании. А мне достался вишнёвый. Он был помыт, блестел и своим видом говорил: "Купи меня, я не подведу". Меня конечно всё устроило, и после заключения договора купли продажи я поехал на своём авто домой.
Ожидание и реальность поменялись местами
При покупке автомобиля, я понимал, что в авто вкладываться придётся. Потому что Рено Логан собирали в России и то, что качество у него будет примерно, как у новой Лады. В моей девятке сыпалось всё, что могло, я только успевал реанимировать какие-то детали, когда они приходили в негодность опять. Но после длительной эксплуатации автомобиля я понял, что Логан – это далеко не Лада. Качество сборки, лакокрасочное покрытие и мотор, всё это было на порядок лучше, чем у отечественного производителя. И за период с 2014 по 2019 год я вложил вообще минимум в своего железного коня.
Вложения:
- Поменял три раза ремень генератора.
- Один раз тормозные колодки.
- Вставил несколько раз новые лампочки в передние и задние фары, в основном горят лапочки ближнего света из-за правил ПДД.
Совет:
Если у Вас есть передние противотуманки, то лучше включать их днём, чтобы не мучить лампочки ближнего света.
- Периодическая замена расходных материалов. Это моторное масло, разные фильтры.
- Вот недавно купил топливный фильтр, буду менять.
- Один раз поменял, антифриз.
Короче говоря, я очень доволен этой рабочей лошадкой. Минимальные вложения. Расход топлива при двигателе в 1,4 л составляет зимой: 10 л на 100 км, летом 8 л на 100 км. Конечно, я предполагаю, что расход был бы меньше, если купить Логан с 1,6 л двигателем. Напишите в комментариях, так ли это? Может кто владеет Логаном с таким двигателем.
Ещё планирую почистить форсунки после замены топливного фильтра, полагаю, что расход топлива должен уменьшиться.
Резюмирую: В общем, что можно сказать, подводя итог вышеизложенному. А то, что Логан – автомобиль неприхотливый и надёжный, его двигатель может прослужить очень долго. Запчасти на такой автомобиль недорогие и везде есть. Особенно Логан любят таксисты за то, что это рабочая лошадка, которая не подведёт.
Читайте также интересную статью на моём канале: Банальное эхо из 90-х, прямо в автосалоне Suzuki
Ставьте лайки, если понравилась статья. Подписывайтесь на канал. Спасибо, что дочитали статью. Удачи Вам! Надеюсь я кому-то помог.