Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Гигантский внедорожник за смешные деньги – выбираем Chevrolet Tahoe с пробегом

Эра мощных рамных внедорожников постепенно уходит в прошлое. Однако на вторичном рынке пока что предложений хватает. Сегодня поговорим об одном из таких мастодонтов – Chevrolet Tahoe. Что в нем хорошего, что плохого и стоит ли покупать подержанный «Тахо»? Кузов Визуально – на любителя. Тех, кому нравится агрессивная брутальность, впечатлят и огромные размеры (почти 2 метра в ширину и столько же в высоту), и оригинальная дизайнерская концепция головных фар, и массивный бампер, и, конечно, клиренс в 23 см. С качеством не все так гладко: коррозия не обходит кузов Тахо стороной. Проблемные места – рама, кардан, подвеска, подножки, дверца багажника и кромки капота. Салон Опять же – на любителя. По внешнему виду – добротное ретро 80-х годов прошлого века с вставками «под красное дерево» и подсветкой «старинного» зеленого цвета. При этом все элементы управления удачно расположены, просты и понятны, что не может не вызывать симпатию. Здесь просторно: сзади могут свободно расположиться даже 4 п
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

Эра мощных рамных внедорожников постепенно уходит в прошлое. Однако на вторичном рынке пока что предложений хватает. Сегодня поговорим об одном из таких мастодонтов – Chevrolet Tahoe. Что в нем хорошего, что плохого и стоит ли покупать подержанный «Тахо»?

Кузов

Визуально – на любителя. Тех, кому нравится агрессивная брутальность, впечатлят и огромные размеры (почти 2 метра в ширину и столько же в высоту), и оригинальная дизайнерская концепция головных фар, и массивный бампер, и, конечно, клиренс в 23 см.

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

С качеством не все так гладко: коррозия не обходит кузов Тахо стороной. Проблемные места – рама, кардан, подвеска, подножки, дверца багажника и кромки капота.

Салон

Опять же – на любителя. По внешнему виду – добротное ретро 80-х годов прошлого века с вставками «под красное дерево» и подсветкой «старинного» зеленого цвета. При этом все элементы управления удачно расположены, просты и понятны, что не может не вызывать симпатию.

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

Здесь просторно: сзади могут свободно расположиться даже 4 пассажира, места для ног достаточно, передние сидения – широкие и объемные, хотя водителю скромной комплекции, пожалуй, будет неудобно: до боковой поддержки его габариты просто «не достанут», а, значит, болтанки не избежать.

Кожаная обивка почти вечная, пробег в 200 тыс. км для нее – не повод для износа. Хорошие «климат» и мультимедиа. Проблемы могут возникнуть лишь с парктроником и электронным управлением стеклоподъемниками: проводка в «Тахо» не отличается износоустойчивостью.

Подвеска

Мягкая, эффективная, энергоемкая, удары и тряску от неровностей, даже серьезных, поглощает идеально. Задняя подвеска легко пройдет 230 тыс. км, в передней могут после 120 тыс. км вылететь сайлентблоки.

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

Кстати, об управляемости: машина не слишком маневренна, что не удивительно при таком весе и габаритах, зато на прямой траектории курсовая устойчивость не вызывает замечаний.

Коробка передач

Внедорожник оснащается шестиступенчатой автоматической КПП, особых претензий к которой у большинства владельцев «Тахо» нет. Без проблем «вытягивает» мощный «движок», хотя иногда слегка тормозит, легко пробегает без ремонта до 300 тыс. км. Правда, весьма чувствительна к маслу. Его нужно менять каждые 60 тыс. км и при этом не скупиться на хорошее. В противном случае гидроблок рано или поздно напомнит о своем существовании.

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

Также отмечается слабая система охлаждения, ведущая к перегреву агрегата в жестких условиях эксплуатации.

Двигатель

На отечественном рынке это автомобиль представлен в комплектации с бензиновым восьмицилиндровым «атмосферником» объемом 5,3 литра мощностью в 324 л. с.

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru

Тянет отлично, разгоняется до 160 км/ч без вопросов, а больше для внедорожника, пожалуй, и не нужно. Если не экономить на масле и регулярно заливать качественную синтетику 5W-30, капремонт понадобится не ранее, чем через 700 тыс. км. До этого может выйти из строя цепь, примерно, через 400 тыс. км, а также навесное оборудование, шестерни и втулки распредвала.

Вывод

Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Chevrolet Tahoe, фото: www.njcar.ru
Шевроле Тахо – машина достойная, надежная, солидная и представительная. Если для вас не критичен расход в 15-19 литров и внушительная сумма транспортного налога – вполне можно брать. Тем более что цена 10-12-летнего рамного внедорожника в удовлетворительном состоянии на «вторичке» просто смешная – от 850 тысяч рублей.