В среду Hyundai Motor Group объявила, что стала первой компанией в мире, которая разработала технологию под названием «Непрерывно регулируемые фазы газораспределения (на англ. Continuously Variable Valve Duration или CVVD)», которая улучшит рабочие характеристики двигателя и эффективность использования топлива, когда автопроизводитель начнет массовое производство двигателей с CVVD для автомобилей Hyundai и Kia позже в этом году.
По словам компании, технология CVVD улучшает работу двигателя, оптимизируя время открытия и закрытия клапана на всех четырех этапах рабочего цикла - впуск, сжатие, расширение и выпуск. Время и глубина открытия клапана важны, потому что он контролирует количество воздуха внутри цилиндра, которое влияет на производительность двигателя и эффективность использования топлива, пояснила компания.
Новая технология Hyundai CVVD позволяет регулировать время и продолжительность открытия и закрытия клапана, когда транспортное средство движется с постоянной скоростью и требует низкой мощности двигателя, чтобы повысить эффективность использования топлива. Например, когда автомобиль ускоряется и мощность двигателя высокая, впускной клапан закрывается быстрее, поэтому количество воздуха, необходимого для сгорания, находится на максимальном уровне, увеличивая крутящий момент для повышения ускорения.
Существующие технологии управления клапанами двигателя - CVVT и CVVL, которые контролируют время и объем воздуха посредством термически эффективного цикла Аткинсона, - не могли регулировать продолжительность открытия и закрытия клапана или реагировать на различные ситуации вождения.
Автопроизводитель сказал, что он разработал технологию с учетом трех ключевых концепций - эффективности, производительности и экологичности - и что технология CVVD улучшила производительность двигателя на 4 процента и эффективность использования топлива на 5 процентов, при этом уменьшив выбросы на 12 процентов по сравнению с CVVT или CVVL.
«Развитие технологии CVVD является хорошим примером того, как Hyundai Motor Group укрепляет нашу технологию трансмиссии», - заявил Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.
«Мы продолжим наши инновационные усилия, направленные на изменение парадигмы и обеспечение устойчивости нашей бизнес-модели».
Hyundai заявила, что начнет применять технологию CVVD к своим новым моделям, включая Sonana Turbo, которая появится на рынке во второй половине этого года.
Sonata Turbo будет работать на CVVD-оборудованном Smartstream G1.6 T-GDi, новом четырехцилиндровом бензиновом турбо-бензиновом двигателе, который также был представлен в среду.
Двигатель с различными новыми технологиями, включая интегрированную систему управления температурным режимом, развивает мощность до 180 лошадиных сил и крутящий момент до 27 кгм.
Ким Да Сол (ddd@heraldcorp.com)
#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #автомобиль #двигатель #промышленность #клапан #технология #хюндай #хендай #hyundai #hyundaimotor