Дата прохождения: 30.06.2019-03.07.2019
На чем проходил:
PS4 с телевизором 4K HDR.
Время прохождение: 10 часов
Вы — единственная надежда раздираемого войной мира, последний щит Империи людей на пути орд Хаоса. Играйте в одиночку или объединяйтесь с четверыми друзьями в локальном и онлайн режимах, выбирайте из четырех классов с уникальными навыками и приготовьтесь к эпическим сражениям с использованием самых мощных артефактов Старого Света.
• ПЕРВАЯ HACK AND SLASH-ИГРА в сеттинге Warhammer Fantasy, сценарий написан Майком Ли (автором «Black Library»), композитор — Ченс Томас.
Warhammer: Chaosbane можно смело отнести к огромнейшим разочарованиям года. По возможности я бы потребовал возврат денег за ЭТО. Наверное, это первая игра такого типа, которую я не прошел, хотя я очень люблю диабло-подобные игры. Единственное, что меня греет, это большая скидка на игру при покупке, но даже за них можно было купить пару шаверм. После удаления этой игры, мне пришлось пробежать пару локаций в Diablo 3 для восстановления своего душевного равновесия.
Прошел три акта...Дальше было выше моих сил.
Авторы сделали плохо вообще все этой игре, хотя потенциал был огромен, и геймплейные ролики были хороши, да даже бета была отличной. Вселенная Вархаммер очень богата на сюжет и ЛОР. Удивительно, что ни дизайнеры, не сценаристы не воспользовались этим.
По фэнтезийному Вархаммеру есть отличные игры: Total War Warhammer 1,2, Vermintide 1,2 и др. Не понимаю, как можно было испортить слешер во вселенной Вархаммер. Обеспечьте нужный уровень фансервиса, и продажи превысили бы самые смелые мечты. В итоге смени названия городов, боссов и никто не заметит отличий от какой-нибудь гриндилки на андроид.
Разработчики плюнули в лицо не только фанатам вселенной Warhammer, большая часть досталась на любителей жанра.
На онлайн тоже не надейтесь, в нее уже не играет никто...
В итоге создается ощущения, что создатели бросили эту игру примерно на 75 процентах: они сделали симпатичный дизайн монстров, их много и довольно разнообразны, сделали боссов в конце акта, тоже довольно неплохих. И все, пошли делать следующую игру. Это же фанаты Вархаммера, конечно же они съедят и попросят выпустить DLC. Единственное что сделано хорошо, это вступительный ролик и закадровый голос, после которого я был очень воодушевлен, и прямо рвался крушить хаоситов. После первых трех заданий оптимизм кончился.
Ей-богу на мобильных платформах игры такого типа лучше, чем эта. Очень обидно, что такие игры могут поставить как крест на вселенной, так и прикрыть разработку других игр про них.
В игре нет NPC, нет побочных квестов, нет локаций нормальных, даже города представляют собой узкие коридоры. Как будто в 2019 никто не играл в Diablo 2,3 или там в Titan Quest. Есть только один торговец, ради которого приходится возвращаться в первый акт, и то ты жертвуешь ему предметы ради достижений. И все…Реально все.
Огромной ошибкой является отсутствие имен и описание монстров, в итоге ты бьешься с безликой массой. Это же порождения Хаоса, у них должны быть имена. Добавьте имена, силу, способности (ну как в Диабло) и эта игра, невзирая на все сразу же станет играбельной. Согласитесь, приятнее убивать каких-нибудь Йосеком Сминателей Лиц, чем просто безликих монстров.
Так же огромной проблемой является отсутствие кастомизация, различного оружия. У каждого из 4 героев, есть только один вид оружия, что они носят и один внешний вид, и ты даже не читаешь описание, не изучаешь циферки и способности, просто ставишь на персонажа, если два показателя выше. И причем немедленной обратной связи от этого совсем не ощущаешь. Не кажется, что поставив оружие с повышенном на 10% уроном что-то меняется.
Здесь нет карты, нет игрового мира, просто в зависимости от миссии тебя телепортируют в коридоры с разным дизайном. Нет ощущения как в Диабло, что ты реально спускаешься в ад, или идешь к цели, в любой момент можно вернуться перезачистить локацию, или сходить в забытое подземелье. К 3 акту Вархаммера я выучил все 3 варианта дизайна подземелий, и чаще всего просто пробегал до нужной точки. Такого себе не позволял даже Diablo 1.
Стандартной игровой механикой этой игры является долгий бег по узкому коридору, среди бесконечно появляющихся монстров, чтобы их побольше за тобой увязалось, ждешь пока они соберутся все около героя, и применяешь суперспособности. Бежишь дальше, собираешь толпу… Все. Очень скучно. Иногда толпа слишком большая и ты умираешь…Но ни что вообще это не влияет.
Может быть игру доделаю и через год появится новая версия, в которую интересно будет играть, как например сделал No man sky, но осадочек то уже остался.
В итоге рейтинг на Стиме смешанные (только 40 процентов положительные), что означает, что игра просто отвратительна, 58 на Еврогеймере (это значит очень плохо), 5,3 User score на Метакритике.
Итог: 3/10 Верните мои деньги.
+ неплохой дизайн монстров
+ Иногда весело рубиться
+ Если доделают, то через год может получиться отличнейшая игра.
Минусы:
- Нет NPC, нет истории, нет карты, нет прохождения
- Скучно монотонно, абсолютно никакого интереса. Процесс убийства не приносит никакого удовольствия.