Вернее, скандал вокруг благородного семейства. Который разразился после того, как было объявлено: крестины сына принца Гарри и Меган Маркл пройдут 6 июля в частной часовне Виндзорского замка (не в часовне Святого Георгия), церемония будет закрытой — 25 гостей, никаких выходов к публике, никакой прессы. Фото будут позже, и то, скорее всего, на странице герцогов Сассекских в соцсетях. Принц Гарри настаивает на праве ребёнка на частную жизнь.
Возмущение подданных королевы сформулировал Пирс Морган, ведущий одного из британских утренних телешоу. Мол, с одной стороны — стремление Меган к публичной роскоши (пышная свадьба, дорогие наряды, ремонт загородной резиденции за 2.4 миллиона фунтов стерлингов), которая не покрывается полностью деньгами суверенного гранта, выплачиваемого из доходов короны, а задействует-таки деньги налогоплательщиков (так, например, организация безопасности на королевских свадьбах оплачивается из бюджета). Меган снова припомнили baby shower в Нью-Йорке: герцогиня тогда еще смогла «оправдаться» за расходы (от 330 до 500 тысяч долларов), которые якобы полностью взяли на себя её американские друзья, но вот игры в «звезду», живущую на широкую ногу, возможно, имеющую профит от рекламы брендов (17 дорогих чемоданов в чехлах с ясно читаемым логотипом фирмы, которые Меган везла в подарок подругам, совсем-совсем случайно оказались доступны для объективов папарацци), ей не простили. И с другой стороны, сказал Пирс Морган — разговоры о приватности. По его словам, сначала герцоги Сассекские должны вернуть потраченные на ремонт резиденции деньги, а потом уже говорить о праве на приватность.
Между тем, в соцсетях, как обычно, разделившихся на два лагеря — фанатов Меган и ее противников, также обсуждают анонсированную осеннюю поездку Сассекских вместе с малышом в Африку. Кто-то называет это «глотком свободы», кто-то — ссылкой, кто-то — бегством. Самые смелые конспирологические теории связаны с отказом демонстрировать малыша Арчи.
Фото: @sussexroyal