Я живу в небольшом 50000м городе и долгие годы был вынужден пользоваться интернетом и телевидением Ростелекома (РТК). Другой альтернативы просто нет.
Делюсь своим печальным опытом.
Телевидение. Полгода назад вместо кабельного телевидения я подключил интерактивное. Подключали по акции. Кабельное -180 руб. Интерактивное- 260 руб. Разница вроде небольшая. За программную приставку-10 руб. аренды. За роутер- 25. Но через месяц ситуация резко изменилась. Стоимость аренды приставки выросла в 11 !!! раз, аренды роутера в 4,5. Кроме того мне постоянно стали включать в счет покупку фильмом, которые я не то что не смотрел, но даже и не слышал о таких. За шесть месяцев 4 раза включали. И каждый раз бегать в пункты продаж и убирать лишнее из счета не самое приятное занятие.
Посмотреть все это в личном кабинете сложно, потому что он явно создавался не для удобства клиентов, А для того , что бы навязать лишние услуги и тарифы.
При заключении нового договора старый аннулируется. Но структура РТК такова, что левая рука не знает , что делает правая. Мне еще полгода присылали счета за кабельное телевидение. А так как я их игнорировал, то стали угрожать судебным иском. И в последний момент видимо сообразили, что услуга давно отключена. Извиниться забыли.
Аренда оборудования. Как менялась стоимость я написал выше. Для того что бы избавиться от кабелей в квартире я попросил установить 2 PLC адаптера. А вот их предоставить в аренду отказались, только покупка. Для чего так сделано я понял только когда расторгал договор на телевидение. После расторжения договора я до сих пор плачу за их покупку, хотя они стали не нужны.
Интернет. Стоимость тарифов в три раза выше чем в областном центре, где есть конкуренция. Доводы о том, что нужна линия не убедительны. Компания должна развиваться за счет прибыли, а не обдирать клиентов. И самое главное. Все тарифы указаны и прописаны в договоре очень хитро, видимо юротдел у них не зря ест хлеб. Скорость до.... И при увеличении цифры растет стоимость тарифа. Но это все на бумаге. А на практике скорость на тарифах не меняется. Иногда она падает до 1 процента от максимальной. И претензию не предъявишь, ведь любая скорость больше нуля будет соответствовать условиям договора. В тарифах должна быть прописана минимально допустимая скорость и в течение какого времени. Тогда и претензии компании можно предъявлять.
Если с телевидением проще есть спутниковое, то с интернетом уйти от Ростелекома не получается.
Мой всем совет держитесь подальше от таких компаний. Все что я описал не случайность. Политика у Ростелекома такая, направленная не на удовлетворение потребностей клиента, а на выжимание максимальной суммы с клиента любой ценой.
.