Почему «искушение» как метод «проверки» приводит к непредвиденным последствиям?
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Дорогие друзья, наш сегодняшний материал оказался на пересечении двух «магистралей» нашего канала. С одной стороны, он продолжает публикации, посвященные ролям замечательной актрисы Аманды Сейфрид. С другой стороны, фильм, о котором пойдет речь, был снят Атомом Эгояном. Тем самым режиссером, что снял кинокартину «Где скрывается правда» (2005), публикация про которую - «Нуар, фрустрации и темное влечение» - вызвала известный резонанс среди наших читателей.
И вновь на повестке дня оказалась интимная провокация. На этот раз она была отображена в фильме 2009 года «Хлоя». С некоторыми оговорками его можно назвать вольным ремейком французской ленты «Натали», которая в 2003 году была снята Анн Фонтен. Впрочем, между этим двумя лентами есть существенные отличия. «Хлоя» носит более параноидальный характер, в ней менее открыто выражена интимная составляющая, которая отступает на второй план перед предчувствием беды.
То есть, если «Натали» - это французская эротическая драма, то «Хлою» в большей степени можно назвать «нуарной интимной трагедией». Опять же Аманда Сейфрид часто появляется в мрачных лентах, а Эгоян не раз пытался переосмыслить наследие классического нуара (в части амплуа «роковой красотки»)
Режиссер решил как бы совместить два характерных для нуара амплуа – «роковая красотка» и «частный детектив». Некая Кэтрин Стюарт (в исполнении Джулианы Мур) подозревает своего супруга в неверности. Впрочем, каких-либо очевидных доказательств у неё нет – только лишь смутные подозрения. Чтобы подтвердить их, она нанимает красивую девушку из «службы-эскорта» Хлою (её играет Аманда Сейфрид). То есть Хлоя должна провести собственное «расследование», став своего рода «живцом».
Нанимательница видит в ней своего рода «частного детектива». А зря! Femme fatale при любых обстоятельствах остается только лишь собой. Она охотно делится с заказчицей весьма и весьма пикантными деталями общения с её супругом. И это пробуждает в Кэтрин темные страсти.
Дружественный канал про новые технологии
Помните фразу Чехова про то, что образованные люди «не нюхают шкафы». Если вы хотите жить счастливо и не изводить себя, то не надо подглядывать в замочные скважины и не надо рыться в чужом «белье» (даже если оно формально принадлежит вашему супругу). Побуждая какого-то на сумрачную провокацию, вы сами рискуете стать жертвой провокации. Искушение – это обоюдоострый меч, который может резать в обе стороны.
Сайт про нуар http://noir-film.ru/
В данном случае надо иметь в виду, что «роковые красотки» редко становятся «частными детективами». Они изначально являются большими любительницами манипуляций, которым едва ли можно верить на слово. Трагический исход с падением из окна, вне всякого сомнения, отсылает нас к выдающему эротическому триллеру начала 90-ых годов «Дикий плющ», в котором главную роль играла самая прославленная беспутница того времени Дрю Берримор.
Несмотря на то, что мы обозначили и проанализировали хитрости сюжета, мы не будем раскрывать его тайны, дабы не лишать вас удовольствия от просмотра этого фильма. На этом мы заканчиваем наш сегодняшний рассказ. Однако очень скоро мы продолжим трактовать фильмы с участием Аманды Сейфрид. А потому не забывайте читать наши материалы. А еще лучше подписывайтесь на наш канал! Искренне Ваш Андрей Васильченко, автор книги «Пули, кровь и блондинки».