Найти тему

Как выглядит идеальная франшиза «кофе с собой»

Распитие кофе на ходу уже стало частью культуры современных людей. Волна «уличного кофе» быстро распространилась по всей стране. Во всех её уголках молодые люди, туристы, студенты и бизнесмены пользуются услугами экспресс-кофеен, которые за пару минут готовят ароматный напиток и отдают его в удобном стаканчике. Большой спрос на кофе «to go» привёл к появлению на рынке гигантов – крупных брендов, которые предоставляют возможность пользоваться их именем. Так появилась одна из крупнейших российских франчайзинговых сетей Love Coffee. С 2013 года бренд предлагает выгодные условия для сотрудничества тем, кто хочет развивать своё дело, не зависеть от зарплаты и достойно зарабатывать, самостоятельно влияя на свою прибыль. Love Coffee – пример идеальной франшизы по продаже экспресс-кофе.

Почему франшиза – это выгодно?

Сам по себе бизнес «кофе на вынос», где кофейные точки представлены в виде небольших павильонов или стендов без посадочных мест, является прибыльным делом. Наценка на одну чашку кофе доходит до 400-500%, себестоимость составляет не более 20 рублей, а средняя стоимость одного стаканчика – 80-100 рублей.

Франшиза выгодна тем, что владелец бренда предоставляет начинающему предпринимателю бизнес под ключ. Есть готовая модель ведения бизнеса, есть надёжное оборудование, крупный поставщик качественного кофе, поддержка от «материнской» компании. С франшизой, даже не имея опыта, легко начать своё кофейное дело.

Другая сторона – вложения и отсутствие навыков предпринимательства. По статистике более 50% молодых бизнес-проектов закрываются в первый же год. Сказывается нехватка опыта, длительная окупаемость вложений, просчёты в расходах. Франшиза позволяет избежать таких неприятностей.

Что предлагает франчайзер?

Опытный владелец франшизы даёт новому партнёру полностью готовую систему, работающую модель построения бизнеса, где все моменты продуманы, прописаны и проверены. Франчайзи (получатель франшизы) приобретает право пользоваться именем бренда, получает поддержку, оборудование, фирменный стиль и узнаваемость. У разных сетей условия отличаются, владельцы таких компаний выставляют разные суммы ежемесячных платежей за пользование франшизой (роялти) и стартовых взносов на покупку самой франшизы.

Например, ведущая компания Love Coffee выгодно отличается тем, что вообще не требует плату за использование имени, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Партнёр компании оплачивает только «физические» составляющие бизнеса: обустройство торговой точки, оборудование, непосредственно кофе и т.д. Кроме этого, бренд предлагает гибкие условия сотрудничества:

· поставки качественного кофе от проверенных поставщиков;

· современное оборудование, которое работает в автоматическом режиме;

· бизнес-план и стратегию ведения дела;

· помощь с выбором места для будущей точки;

· помощь с арендой территории в проходных местах: на вокзалах, возле университетов, у торговых рядов, внутри ТЦ и ТРЦ.

Франшиза – простой способ начать зарабатывать. Подробности сотрудничества узнавайте на сайте Love Coffee.

-2