Распитие кофе на ходу уже стало частью культуры современных людей. Волна «уличного кофе» быстро распространилась по всей стране. Во всех её уголках молодые люди, туристы, студенты и бизнесмены пользуются услугами экспресс-кофеен, которые за пару минут готовят ароматный напиток и отдают его в удобном стаканчике. Большой спрос на кофе «to go» привёл к появлению на рынке гигантов – крупных брендов, которые предоставляют возможность пользоваться их именем. Так появилась одна из крупнейших российских франчайзинговых сетей Love Coffee. С 2013 года бренд предлагает выгодные условия для сотрудничества тем, кто хочет развивать своё дело, не зависеть от зарплаты и достойно зарабатывать, самостоятельно влияя на свою прибыль. Love Coffee – пример идеальной франшизы по продаже экспресс-кофе. Почему франшиза – это выгодно? Сам по себе бизнес «кофе на вынос», где кофейные точки представлены в виде небольших павильонов или стендов без посадочных мест, является прибыльным делом. Наценка на одну чашку к
Как выглядит идеальная франшиза «кофе с собой»
3 июля 20193 июл 2019
33
2 мин