Найти тему
Валентина Пестова

Кому не нужно давать рекламу в Яндекс.Директ

Если средний чек покупки на Вашем сайте 200-300 рублей, будет ли выгодна Директ реклама?

Немного математики:

  • Если стоимость клика всего 10 рублей (по России она может достигать 50 рублей и более)
  • Допустим, каждый десятый зашедший сделает заказ.

Вложение в платную рекламу на каждый заказ получится 100 рублей в среднем. Выгодно ли вам это?

Что делать в данном случае?

Реклама только выгодных товаров

Давать рекламу конкретно на более выгодные товары/услуги,

  • можно прописать цену
  • добавить преимущества этого товара, услуги

Реклама на будущее

Этот вариант подойдет если вы продаете товары/услуги, которые будут нужны человеку не разово, а постоянно.

В этом случает даже если первый раз, реклама отняла львиную долю прибыли, но человеку понравился ваш сервис. Последующие разы он обратится к вам, минуя рекламу.

Оставьте покупателю ваши контакты в виде визитки или электронного письма со ссылкой на сайт, соц сети и т. п. Это работает.

Есть еще вариант - таргетинг

Это контекстная реклама с интересной картинкой, и продающим заголовком.

Показывается такая реклама на сайтах-партнерах Яндекса.

Оплачиваете таргет рекламу за клики. Стоимость такой рекламы намного ниже. Подойдет, если ваше предложение выгоднее конкурентов. Ведь пользователь уже прочитал несколько предложений товара, который искал. Возможно купил. А вот если не успел купить (думает, ищет подешевле, читает отзывы...) - то самое время предложить ваше более выгодное предложение.

Нужна помощь в настройке?

Настроим рекламу 2-х ваших товаров или услуг БЕСПЛАТНО.

От нас - грамотная настройка.

От вас - только оплата Яндекс.Директу за клики (переходы на Ваш сайт).

Остались вопросы?

тел. 8-904-527-95-10 (Whats App, Viber)

e-mail: new-art21@yandex.ru

new-art21.ru

Если статья полезна, подписывайтесь на мой канал.

О рекламе дорогих товаров и услуг читайте в другой статье.