Если средний чек покупки на Вашем сайте 200-300 рублей, будет ли выгодна Директ реклама?
Немного математики:
- Если стоимость клика всего 10 рублей (по России она может достигать 50 рублей и более)
- Допустим, каждый десятый зашедший сделает заказ.
Вложение в платную рекламу на каждый заказ получится 100 рублей в среднем. Выгодно ли вам это?
Что делать в данном случае?
Реклама только выгодных товаров
Давать рекламу конкретно на более выгодные товары/услуги,
- можно прописать цену
- добавить преимущества этого товара, услуги
Реклама на будущее
Этот вариант подойдет если вы продаете товары/услуги, которые будут нужны человеку не разово, а постоянно.
В этом случает даже если первый раз, реклама отняла львиную долю прибыли, но человеку понравился ваш сервис. Последующие разы он обратится к вам, минуя рекламу.
Оставьте покупателю ваши контакты в виде визитки или электронного письма со ссылкой на сайт, соц сети и т. п. Это работает.
Есть еще вариант - таргетинг
Это контекстная реклама с интересной картинкой, и продающим заголовком.
Показывается такая реклама на сайтах-партнерах Яндекса.
Оплачиваете таргет рекламу за клики. Стоимость такой рекламы намного ниже. Подойдет, если ваше предложение выгоднее конкурентов. Ведь пользователь уже прочитал несколько предложений товара, который искал. Возможно купил. А вот если не успел купить (думает, ищет подешевле, читает отзывы...) - то самое время предложить ваше более выгодное предложение.
Нужна помощь в настройке?
Настроим рекламу 2-х ваших товаров или услуг БЕСПЛАТНО.
От нас - грамотная настройка.
От вас - только оплата Яндекс.Директу за клики (переходы на Ваш сайт).
Остались вопросы?
тел. 8-904-527-95-10 (Whats App, Viber)
e-mail: new-art21@yandex.ru
Если статья полезна, подписывайтесь на мой канал.
О рекламе дорогих товаров и услуг читайте в другой статье.