Наступила ночь. На камерах видеонаблюдения виднеются пустые коридоры и дежурное освещение. Тишину технических этажей изредка нарушает звук высоковольтных установок. Километры кабелей отдыхают от "потоков информации".
Повышенная влажность, сквозняки и время испортили краску на стенах лестничных пролетов. Последние программисты окончили рабочий день. Кабинеты пусты. Двери закрыты. Даже санитарка успела почистить длинные коридоры от мусора и пойти домой.
Внезапно, на одной камере появились силуэты. Вторая так же уловила движение и заметила три черных силуэта. Внезапно резкая вспышка и телепортация.
Сегодня покажу спецкомплекс газодинамических барокамер для определения нагрузок на элементы ракет-носителей и космических аппаратов от струй двигательных установок, которые работают. Нам открываются стенды.
В таких масштабах машина за ними кажется игрушкой. Одно рабочее место наглядно показывает масштабы. Перед глазами гермы сменяются камерами. Из стендов встречаем аппаратуру контроля испытаний. Наушники рядом с телефоном лежат из-за того, что во время испытаний в цеху стоит невероятный грохот.
Наверху располагается еще один зал. Напоследок мы задержали свой взгляд на крышке одной камеры, на иллюминаторах для наблюдения за ходом испытаний, и конечно же не удержались заглянуть внутрь. Последнее что увидели в этом объекте — уголок с макетами.