Мой обычный выходной состоял из поездок на азс и закупки продуктов на неделю. Вот и в это прекрасное, морозное октябрьское утро, я поехала в ближайший торговый центр. Решила купить себе новые свитера на осень/зиму. Долго ходила и выбирала. Тут на глаза попадаются пару свитеров и платье. Я беру платье, без малышей надежды на его покупку. Примеряю. И решаю его все же взять. Оно идеально показывает все достоинства моей фигуры. В особенности татуировку на ноге. Почему-то это и становится главной причиной. А тут ещё и ботинки на каблуке потом купила. Вид был дерзковат, но мне этого и хотелось.
Погода стоит ещё тёплая, поэтому на работу я езжу в этом платье и кроссовках какое то время. С наступлением холодов, мои колготки меняются на чёрные, а кроссовки на ботинки. Вид стал ещё круче.
Вообще, я не особо стремилась тогда себя показать. Да, была мысль, чтобы ловить взгляд Димы, изводить его мужское желание, но дальше идти не собиралась. В глубине души хотелось, но мой здравый смысл и моя клятва мужу в загсе перед всей родней, блокировали это желание. Я жила в ожидании скорой встречи с мужем. Моим любимым и родным мужем.
А тут я начала нравиться себе в зеркале, да и не только себе. Как только я была в платье и на каблуках, на меня прям накатывало желание покрасоваться. Я постоянно крутилась перед взглядом Димы, выходила в коридор следом за ним, стояла в тех местах и перебирала документы, где он меня видел. Ну не зря ж я такую фигуру себе сделала! Любуйтесь!
Рабочее утро. Я слышу, как меня зовёт Игорь. Он работает недавно, поэтому я помогаю ему разобраться в нашей программе. Его стол и стол Димы стоят рядом. Я подхожу, встаю слева от Игоря и упираюсь руками в стол. Дима сидит напротив. Крутится на стуле. Я замечаю его взгляд, делаю вид, что увлечена максимально объяснением алгоритма работы Игорю. Я чувствовала всем своим телом, что моя поза и изгиб в спине был оценён по достоинству. Как и длина моего платья. Я начинаю ликовать!
С работы мы начинаем выходить с Димой вместе. Он ждёт меня, как только часы показывают 16.58 он крутится около моего стола со словами: «Насть, пошли домой», «Насть, ну ты идёшь или нет?». Он всегда дожидается меня. Мне начинает нравится его голос, его лицо, манера общения и поведения. Мы выходим с ним вместе. На улице прощаемся и расходимся каждый к своей машине. Часто встречаемся на выезде с переулка или на перекрёстке. Бывает едем друг за другом. Чаще он оказывается за мной, тогда огромные фары его джипа оказываются на уровне моего окна. Изредка сигналит, чаще мигает ими. Мне начинает это нравится. Я уже не могу представить себе поездки до перекрёстка без него. Я специально жду, когда же его огромная махина появится в моем зеркале заднего вида. Мы, конечно, и раньше пересекались на дороге после работы, он тоже сигналил, но я как то не предавала этому значению. Тем более я так стеснялась своей старой и потрепанной машины. А потом я как то вошла во вкус. Привыкла к ней. Начались гонки с джипом, хотя подрезал он меня всегда. Но вот эта привычка, рьяно трогаться с перекрёстка и гнать под 100 км/ч до самого поворота к дому, так и осталась.
В шутку он начал говорить, что пожалуется Игорю на то как я вожу, что меня нужно отправить на перевоспитание. Игорь посмеялся, ответил, что я вожу намного лучше Дмитрия. Так этим мы и тыкали друг другу ещё долго. Постоянно рядом, постоянные шутки, постоянные перекрикивания и подколы.
Со временем, Игорь и Дима начали вместе сваливать куда-то. Оставляли меня за главную. Научили делать отметки в журнале. Да я и не против была помочь, лишний раз посидеть в их углу, с учётом того, что Игорь меня хвалил как я красиво и чётко все заполняю. У Димы появилась фраза: «Так, мы поехали, Настя за старшего», которая приелась до сих пор.
Я не любила, когда они уезжали. Сразу становилось тихо. Мрачно. Особенно я не любила, если уезжала без сопровождения огромного чёрного джипа. Моя дорога домой становилась самой неприятной частью дня.
Странно устроен наш мозг. Мой в частности. Я не помню толком шуток, фраз, помню, что мы всегда смеялись. Много. Остались только приятные, тёплые и нежные воспоминания, от которых по телу бегут мурашки и появляется улыбка. Хотя каждое наше утро, теперь начиналось с улыбки и ей же день и заканчивался. То было самое лучшее время. Время проведённое на работе. Это было счастье, вставать и ехать в офис. Тогда я действительно получала максимальное наслаждение от жизни!