Лабиринты прошлого / Everybody knows (2018) "Испанские страсти под иранским руководством"
3 июля 20193 июл 2019
38
Оценка : 3 из 5. Открытие 71го Каннского кинофестиваля стартовало с презентации новой авторской картины иранского режиссёра Асгара Фархади , подарившего публике в свое время "Развод Надера и Симин". Главные роли исполнили Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. И согласно устоявшейся традиции оригинальное название "Все знают" было изменено российскими локализаторами на более "интригующее" "Лабиринты прошлого".
Оценка : 3 из 5. Открытие 71го Каннского кинофестиваля стартовало с презентации новой авторской картины иранского режиссёра Асгара Фархади , подарившего публике в свое время "Развод Надера и Симин". Главные роли исполнили Пенелопа Крус и Хавьер Бардем. И согласно устоявшейся традиции оригинальное название "Все знают" было изменено российскими локализаторами на более "интригующее" "Лабиринты прошлого".
Сюжет картины знакомит зрителя с главной героиней Лаурой , приехавшей с семьёй в отпуск из Аргентины в родной маленький испанский городок на свадьбу друзей. Встреча с давней любовью и неожиданное происшествие заставят всех героев встретиться лицом к лицу с прошлым.
Сюжет картины знакомит зрителя с главной героиней Лаурой , приехавшей с семьёй в отпуск из Аргентины в родной маленький испанский городок на свадьбу друзей. Встреча с давней любовью и неожиданное происшествие заставят всех героев встретиться лицом к лицу с прошлым.
Асгар Фархади - любитель покопаться в национальном колорите что отчётливо заметно в "Лабиринтах прошлого" : с самого первого кадра и до финальных титров зрителя ожидает полное погружение в быт провинциальной Европы и океан испанских страстей. С одной стороны это невероятно любопытно и атмосферно - впитывать все эти нюансы уникального культурного кода. С другой стороны , после 50 минуты хронометража это начинает утомлять как долгая , бессмысленная семейная ссора в которую аккуратно перетекает потенциал детективного триллера , притягивающий по началу к экрану и теряющий ритм и интригу ко второй половине хронометража. На выходе лабиринт оказывается по большей части обыкновенным прямоугольником , без скрытых карманов и потаённых сценарных ходов.
Асгар Фархади - любитель покопаться в национальном колорите что отчётливо заметно в "Лабиринтах прошлого" : с самого первого кадра и до финальных титров зрителя ожидает полное погружение в быт провинциальной Европы и океан испанских страстей. С одной стороны это невероятно любопытно и атмосферно - впитывать все эти нюансы уникального культурного кода. С другой стороны , после 50 минуты хронометража это начинает утомлять как долгая , бессмысленная семейная ссора в которую аккуратно перетекает потенциал детективного триллера , притягивающий по началу к экрану и теряющий ритм и интригу ко второй половине хронометража. На выходе лабиринт оказывается по большей части обыкновенным прямоугольником , без скрытых карманов и потаённых сценарных ходов.
Плюсы : Каст , сюжет.
Минусы : сценарий , динамика.
Плюсы : Каст , сюжет.
Минусы : сценарий , динамика.