ОТКАЗ! Поражение или возможность?
Продолжение
В начале девяностых жизнь меня закинула в сельскую местность и три года я был учителем ОФП в школе.
Тогда с оснащением сельских школ было худо и прислали в ту школу парты и стулья из разных серий. А это что значит? А это значит, что детки с развивающимися своими телами могли получить, в процессе пребывания на уроках, разные отклонения в развитии позвоночника.
Мы тогда эту тему быстро просекли, и тогда о вопросе смены парт и речи быть не могло, времена не те были. Что делать?
Подумали мы тогда с физруком и директором и по моим чертежам (по базовому образованию я инженер технолог), изготовили тренажеры. Да не простые, а с амплитудными наклонами для ослабления нагрузки на неокрепшие костно-мышечные каркасы деток.
Школярам эта тема понравилась и после каждого урока потянулись в наш импровизированный тренажерный зал, вереницы подростков.
В течение трех месяцев ситуация с физическими отклонениями в развитии у детей на физическом уровне, пошла на убыль. Выделенная фокус-группа, почти на 100% показала положительную динамику.
Директор школы, не мешкая, выдвинул меня на конкурс «учитель года». Даже прошел первый этап, но тут оказалось, что участвовать в этом конкурсе могут только участники с профильным образованием. Нестыковочка. У меня такового нет.
Я тогда расстроился. Дух соревнования во мне всегда был, а тут так лихо меня подрезали…
Приехал отец, посмотрел работу и дал аргументированный отказ в том, чтобы эту тему развивать в науке. У нас то, что развивается на стыке двух специальностей, категорически отрицается. Такова современная политика уничтожения науки.
А тема с тренажерами, это стык медицины и механики, - табу. А мне 25 лет всего.
ОТКАЗ. Обида.
Все это привело к тому, что я защитил кандидатскую диссертацию в 27 лет. Самый молодой кандидат в Самарской области.
Через пару месяцев прихожу к ректору и говорю, «хочу стать доктором наук»…
Ну да ладно, и так уже пост длинный получился, продолжение завтра в это же время.
ОТКАЗ! Поражение или возможность?
Продолжение
В начале девяностых жизнь меня закинула в сельскую местность и три года я был учителем ОФП в школе.
Тогда с оснащением сельских школ было худо и прислали в ту школу парты и стулья из разных серий. А это что значит? А это значит, что детки с развивающимися своими телами могли получить, в процессе пребывания на уроках, разные отклонения в развитии позвоночника.
Мы тогда эту тему быстро просекли, и тогда о вопросе смены парт и речи быть не могло, времена не те были. Что делать?
Подумали мы тогда с физруком и директором и по моим чертежам (по базовому образованию я инженер технолог), изготовили тренажеры. Да не простые, а с амплитудными наклонами для ослабления нагрузки на неокрепшие костно-мышечные каркасы деток.
Школярам эта тема понравилась и после каждого урока потянулись в наш импровизированный тренажерный зал, вереницы подростков.
В течение трех месяцев ситуация с физическими отклонениями в развитии у детей на физическом уровне, пошла на убыль. Выделенная фокус-группа, почти на 100% показала положительную динамику.
Директор школы, не мешкая, выдвинул меня на конкурс «учитель года». Даже прошел первый этап, но тут оказалось, что участвовать в этом конкурсе могут только участники с профильным образованием. Нестыковочка. У меня такового нет.
Я тогда расстроился. Дух соревнования во мне всегда был, а тут так лихо меня подрезали…
Приехал отец, посмотрел работу и дал аргументированный отказ в том, чтобы эту тему развивать в науке. У нас то, что развивается на стыке двух специальностей, категорически отрицается. Такова современная политика уничтожения науки.
А тема с тренажерами, это стык медицины и механики, - табу. А мне 25 лет всего.
ОТКАЗ. Обида.
Все это привело к тому, что я защитил кандидатскую диссертацию в 27 лет. Самый молодой кандидат в Самарской области.
Через пару месяцев прихожу к ректору и говорю, «хочу стать доктором наук»…
Ну да ладно, и так уже пост длинный получился, продолжение завтра в это же время.