Найти тему
Антон Пахоруков

КАК Я РАЗЫГРЫВАЛ 1 МЛН РУБЛЕЙ, которых у меня не было

В 2005 году у меня не было ни копейки денег. Тем не менее, у меня появилась собственная торговая марка отделочных материалов «Cestra». Я организовал производство целой линейки продукции. А еще добился широкой известности бренда и существенных продаж. Как мне это удалось? Это и правда забавная история! Поэтому ставьте лайк и поехали!

Саму марку я придумал. Знакомого дизайнера попросил нарисовать логотип и этикетки для продукции. Производить я решил грунтовки, краски, сухие строительные смеси и монтажную пену. Начал с грунтовки.

Как ее производить и из чего ее вообще делают, я даже близко не представлял. Поэтому я нашел уже существующую фабрику, которая делала свою грунтовку с каким-то страшным названием. Типа ГПФ-115Р. Сама грунтовка, вроде, была неплохая. Они с гордостью заявляли, что она у них по ГОСТу. Поэтому я решил начать работать именно с ними.

-2

Договорились, что будут разливать грунтовку в наши канистры с нашими этикетками. А оплатим мы их продукцию после реализации. И вот первые 2000 канистр у меня на складе. Теперь нужно их как-то продать. Но как?

Началась череда неудач с разными рекламными ходами. Оказалось, что не так-то просто конкурировать с лидерами рынка, а привычки отделочников поменять вообще почти нереально. Если, конечно, им не заплатить. Только денег у меня не было. Нужно было срочно что-то делать, потому что у грунтовки вообще-то есть срок годности и она может просто протухнуть.

И тут вдруг один мой сотрудник обронил такую фразу:
- Никто просто так не купит твою грунтовку. Нужно либо откаты давать огромные строителям, либо розыгрыш замутить мощный. Миллион разыграть. Вот тогда и пойдут продажи!

-3

Первая мысль, конечно, была очень яркая и эмоциональная. Хотелось сказать:
- Дебил! Какой миллион?! Нам за склад платить нечем, скоро за грунтовку рассчитываться. Зарплата опять же не за горами. Нет денег вообще нисколько, не то что миллиона!

Но я промолчал. А затем спокойно спросил себя:
- Как я могу разыграть миллион, если у меня его нет?

Уже со следующего понедельника по городу стояли несколько щитов с рекламой нашего розыгрыша 1 миллиона. И в газете большой макет. И в точках продаж афиши. При этом я никого не обманывал, миллион рублей мы действительно разыгрывали самый настоящий и абсолютно честно. Но как?

Я объехал несколько почтовых отделений и скупил 2000 лотерейных билетов по 10 рублей каждый. Лотерея была с логотипом «Почты России», не доверять ей причин у меня не было. Главный приз в этой лотерее, как вы догадались, был 1 миллион рублей. Я примотал к каждой канистре скотчем по одному билету. И теперь каждый покупатель нашей грунтовки действительно мог выиграть 1 миллион рублей!

-4

Дальше, правда, все пошло не так гладко и красиво. В строительных супермаркетах люди начали отдирать билеты с наших канистр. А «Почта России» с большим трудом выдавала выигрыши счастливчикам, которые выигрывали по 20–100 рублей. Но по большому счету идея сработала. Мы получили известность и продали всю первую партию нашей грунтовки. Этими деньгами рассчитались с фабрикой, заплатили рекламщикам. Заказали еще канистры, заплатили за склад и выплатили зарплату сотрудникам. А еще по такой же схеме запустили производство водоэмульсионных красок под нашей теперь уже известной торговой маркой «Cestra». Но это была уже совсем другая история!

А вы или ваши знакомые что-нибудь когда-нибудь выигрывали в рекламных акциях?

С уважением, Антон Пахоруков.

П.С.: Кстати, если думаете, что историю я выдумал, вот наш рекламный ролик. Еще больше реальных историй на моем канале. Подписывайтесь и ставьте "пальцы вверх". Это здорово помогает развитию канала, а меня вдохновляет!