Найти тему
Lipricon

Что происходит с образованием наших детей???

Что происходит с образованием наших детей???

На одном из заседаний комитета Госдумы по образованию и науке Ольга Васильева( Министра образования и науки.) анонсировала реформу, цель которой — передача школ от муниципальных властей региональным. По мнению министра, такая реформа поможет привести образовательные программы во всей стране к единому федеральному стандарту. На, что Ярослав Кузминов (ректор высшей школы экономики) в одном из своих интервью высказал такую мысль, "Я думаю, что такой шаг был бы не удачным. Потому, что как всегда денег у государства не хватает, а муниципальные власти потеряют стимулы привлекать дополнительные средства. А вот в том, что наши граждане смогут собирать деньги на уровне городов, поселений, чтобы дофинансировать школу, я почти уверен." "Сегодня 41% граждан готовы платить от 5 % до 15% от своего дохода, чтобы их дети получили лучшее образование. Это огромные деньги, примерно столько же платят американцы. Мы пока не задействовали этот инструмент."

А вот, что преподнес Герман Греф (глава Сбербанка России) " Навыки важнее знаний. Главная трансформация, которую должна пройти российская школа, - это переход преподавания знаний к преподаванию навыков".

Нам говорят " Мы цепляемся за советское прошлое, за старое виденье проблемы, мол на дворе 21 век и нужно идти в "ногу со временем". Но разве годы СССР было плохое образование?? Разве не советские люди первыми полетели в космос? Не мы ли покорили атом? Не мы покорили север? Да даже в самой захолустной, темной деревушке, был ли кто-то не грамотен? В школьной программе СССР, мы 6 дней в неделю изучали самые разные предметы: Русская литература, 4 года химии, электротехника, математика, черчение, механика, астрономия, советские школы делали упор на изучение наук. В СССР ученые и инженеры создали новую аристократию, присоединиться к которой можно было только через учебу. Советская школа воспитывала созидателя, а не потребителя. Очевидно, что одним из способов достижения цели первенства в мире, является образование. Многие страны, такие как Япония, или Южная корея многое взяли из модели советского образования в области науки. Из неё были выбраны не только учебные материалы, но и принципы.

Так, что теперь нам хотят предложить в нынешнем 21 веке ? Ведь в России
сегодня очень нужны подготовленные кадры и чтоб, пробиться в люди необходимо получить только хорошее, высшее образование.

Современная система ЕГЭ основана на зазубривание штампов. Ребенок может быть очень умным, но если он не выучил те задание которые предлагают в вопросах на экзамене, то он может провалиться и ни куда не поступить. Школы переполнены, учителям массово недоплачивают,обучение держится на энтузиазме еще опытных педагогов. Где проявляются таланты у них нет возможности пробиться на верх. Нет единого понимания чему же должна учить школа. Всё ведутся споры - нужно ли ребенку приспосабливаться - либо ему нужны знания. Сегодняшняя система образования, просто распадается. Наши стандарты образования стали очень низкие. Нынешний "отличник" по образованию равен "троечнику" советской школы. Теперь принято обучать лидерству и гибкости. Вместо обязательного и жесткого набора фундаментальных дисциплин - теперь полная свобода выбора. У современного школьника глаза разбегаются от количества предметов, с помощью которых он может получить диплом. Согласно социальным опросам, большинство выпускников школ специально избегают научных предметов. Они избалованы, слишком много развлечений и нет дисциплины. Перестали изучать (углубленно) математику и физику. Российский диплом в мире, перестал что -либо значить.

Что по этому поводу сегодня говорит нам Ольга Голодец " У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65% на 35, то есть 65% - это люди, для которых не требуется высшее образование."

Великая Октябрьская Революция начала с того, что открыла двери школ ДЛЯ ВСЕХ.! Первые решение "молодой" советской власти - это достижение всеобщей и бесплатной грамотности в течении ближайшего времени.

Но в сегодняшнем - рыночном отношении, школы не могут остаться в стороне. Уже есть частные школы для "элитных" граждан. Родителей там теперь убеждают в том, что их ребенок, должен находится в успешной школе,в успешном и достойном окружении. Успешность вот ключевое слово. "Вы теперь представьте, что будет с вашим чадом , если его отдать в школу где учатся обычные дети". У нас любой труд в почете, но в шахте тоже должен кто-то рыться". Рынок пришел теперь и в эту стезю. Стоимость обучения в первом классе такой (московской) школы, стоит 1 332 000 рублей в год. Да и в наших городах теперь не трудно найти школы для "элит", для "обычных" детей и для тех кого называют "быдло."(простите за такое сравнение.) Теперь деньги решают всё.

"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством.. Но мы  требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей"  Ульянов ЛЕНИН. Это настоящая цитата В.И. Ленина, о том , что государством может управлять простая кухарка.
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством.. Но мы требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей" Ульянов ЛЕНИН. Это настоящая цитата В.И. Ленина, о том , что государством может управлять простая кухарка.