интернет-магазин заставляет вас чувствовать себя виноватым, потому что каждый заказ, кажется, прибывает с избытком расточительного картона и упаковочных материалов, рассмотреть, где вы делаете покупки больше всего. Некоторые крупные розничные торговцы более привержены минимизации отходов и распространению устойчивости с помощью своих методов упаковки и материалов, и новое исследование показывает, какой из них является наиболее экологически чистым из всех.
US Packaging & Wrapping LLC поставила три крупных онлайн-ритейлера-Amazon, Target и Walmart—на тест, чтобы увидеть, какая компания делает лучшую работу по сокращению упаковочных материалов. Чтобы сравнить каждую компанию, U. S. Packaging & Wrapping заказала те же пять продуктов у каждого ритейлера. После прибытия каждой упаковки они взвешивали ее, измеряли “пустое пространство” (расстояние между продуктом и его почтовой упаковкой) и тщательно изучали используемые упаковочные материалы. Итак,кто имеет тенденцию оставлять наименьший след, расточительно? В конце концов, исследование пришло к выводу:“[из трех, Amazon имеет самое низкое количество отходов упаковки.”
Связанный: вы, вероятно, не знали, что можете перерабатывать эти вещи, но вот как это сделать
Важно отметить, однако, что критерии измерения этого не всегда черно-белые. Например, в целом, пакеты Amazon дали как самый низкий чистый вес упаковочного материала (39,4 унции), так и разрыв продукта (24,75 дюйма)—однако исследование не уклоняется от упоминания некоторых областей Amazon для улучшения:
"Конверты Amazon, дополненные пузырчатой пленкой, в прошлом подвергались тщательному изучению. Хотя упаковка подлежит вторичной переработке, два разных типа материалов должны быть переработаны отдельно, и если этого не произойдет, это может привести к проблемам на заводах по переработке. С другой стороны, использование такого рода упаковки полезно с точки зрения доставки: они занимают меньше места в грузовых автомобилях, что приводит к более эффективной почтовой системе и меньшему количеству парниковых газов, образующихся в процессе доставки.”
Еще нужно отметить, что потребители, возможно, не должны так быстро возлагать необратимую вину на розничных торговцев, даже таких, как Target и Walmart, которые не дотянули в этом исследовании по сравнению с Amazon.
"Любой из этих ритейлеров предлагает доставку для ошеломляющего множества предметов, большинство из которых были разработаны, чтобы выглядеть шикарно на полке, а не помещаться в коробку для отправки [по всей стране]”, - говорит Дилан де Томас, вице-президент отраслевого сотрудничества для партнерства по переработке отходов, национальной некоммерческой организации, посвященной преобразованию переработки и сокращению отходов по всей стране. "Увидев распределительный центр за кулисами, легко понять, как крошечный предмет может оказаться в коробке, которая ему не подходит. Работники этих компаний делают такую тяжелую работу по упаковке предметов как можно эффективнее, и если упаковка нужного размера не готова, они захватывают следующий размер.”
де Томас также указывает, что сокращение отходов упаковки является верхом ума для почти каждого интернет-магазина, по экологическим причинам, да, но и для снижения затрат. "Отходы на упаковочной стороне означают потраченные впустую деньги для ритейлера, поэтому у них есть реальная мотивация сократить эти пробелы, показанные в этом исследовании”, - говорит он. “Мы рады сказать, что все три [розничные торговцы] являются сторонниками работы партнерства по переработке отходов для улучшения переработки в США.”
Таким образом, даже так называемые выигрышные и проигрышные розничные торговцы (в этом исследовании) имеют свои плюсы и минусы упаковки, а экологическая эффективность методов доставки часто зависит от потребителей, чтобы сделать свою часть, чтобы сохранить процесс как можно более зеленым. Несколько простых вещей, которые вы можете сделать?
1. Всегда опорожняйте и ломайте картонные коробки и приносите их к вашей тележке или ящику для переработки на обочине
2. Утилизируйте все применимые пластиковые почтовые ящики и пластиковые подушки для доставки, которые входят в коробки в продуктовом магазине с мусорными ведрами для пластиковых пакетов и упаковки. (Есть примерно 18 000 мест, где они могут быть переработаны”, - говорит де Томас. “Www.plasticfilmrecycling.org это хорошее место, чтобы узнать, где.”