Найти тему
Анна Авокадо

Удовольствия, соответствующие возрасту

Главное - не быть смешной. Можно чувствовать себя сколь угодно молодой, но нельзя забывать, что выглядишь вполне на свой печальный паспортный возраст. Как грустно понимать, что никогда больше в этой жизни я не надену сарафан на тонких бретельках, джинсовые шорты с оборванным краем и, допустим, коньки. Лучше не рисковать. И не смешить людей. Прячем локти и коленки.

Приходится уточнять у юной тридцатишестилетней подруги, которая зовет на арт-фолк-этно-фестиваль (природа, река, музыка, зеленый чай): "Я точно подойду по возрасту? Не испугаю вашу креативную молодежь?" "Нормально,- отвечает добрая подруга, - там и старше бывают".

Голос, что интересно, пока не меняется. Бывает забавно, когда договариваешься по телефону о встрече с новым клиентом, приходишь и видишь легкую панику в его глазах: "Как так? Кто это?" Все считают, что дизайнер должен быть молод, но в последние годы я все время оказываюсь старше своих заказчиков.

Список приличных моему возрасту удовольствий стремительно сокращается. Совершенно не хочется походить на бодрых сумасшедших старух, рассекающих по окрестным пустырям с лыжными палками. Поэтому скандинавскую ходьбу пока не рассматриваю.

Что остается: пройтись по магазинам, примерить пару ненужных вещей, а потом посидеть в хорошеньком кафе, выпить и съесть что-нибудь вкусное, послушать разговоры умных подруг. Проблема в том, что магазинов у нас немного, все обошли не по одному разу. Теперь ждем новых коллекций.

Вот моя последняя находка: джинсовый плащ, отлично скроен. Спереди  напоминает синий халат уборщицы, но зато на спине - таинственно-бессмысленные надписи на английском языке. Возможно, это шифр. К тайне, которая должна уже, наконец, изменить мою жизнь.
Вот моя последняя находка: джинсовый плащ, отлично скроен. Спереди напоминает синий халат уборщицы, но зато на спине - таинственно-бессмысленные надписи на английском языке. Возможно, это шифр. К тайне, которая должна уже, наконец, изменить мою жизнь.

Но есть и хорошие новости. Открыла для себя свеженькое, бодрое и азартное развлечение. Правда, и там я оказываюсь старше всех присутствующих, но вроде пока никто косо не смотрит. Теперь, товарищи, мы играем в "Мозгобойню", это что-то вроде викторины. Вечером буднего дня приходим в клуб или в кафе, отвечаем на вопросы, в ожидании правильных ответов смеемся шуткам симпатичных ведущих, с трепетом подсчитываем очки. Потом команда-победитель получает бутылку призового шампанского, а проигравшие уходят в холодную белую ночь, горестно обсуждая свои промахи. Ужасно весело. Теперь у меня есть в жизни цель - победить в "Мозгобойне". Такая же малодостижимая, как и все предыдущие мои цели. Говорить про эту дерзкую мечту нельзя: подруги из моей команды страшно сердятся, когда слышат об этом. Они-то играют исключительно для удовольствия, результат не важен. Ну-ну.

Последняя "Мозгобойня", в порядке исключения проводилась на свежем воздухе, в честь Дня нашего славного города. Оцените северное лето - это 30 июня, было очень холодно и мы проиграли(((
Последняя "Мозгобойня", в порядке исключения проводилась на свежем воздухе, в честь Дня нашего славного города. Оцените северное лето - это 30 июня, было очень холодно и мы проиграли(((

Наша высокоинтеллектуальная команда называется "Экономика" - рекламируем книгу моего сына, размещенную на сайте ЛитРес. Немного подумав, сын взял псевдоним, теперь он Алексей Андреев. Должна предупредить, в книге есть шок-контент, эти главы можно пропустить.