Найти тему
Women Street

Попытка не отставать от Кардашян возвращает женщин в Викторианскую эпоху

Связанные в корсеты и кропотливо окрашены, сегодняшние светские львицы продвигают идеал красоты, который принадлежит другому времени
 "Между одеждами настолько тесными, что их владельцы едва могут двигаться, и ногтями настолько длинными, что они не могут сделать много с их руками, появляется новый образ женственности ‘’ Фотография: Dimitrios Kambouris/Getty
"Между одеждами настолько тесными, что их владельцы едва могут двигаться, и ногтями настолько длинными, что они не могут сделать много с их руками, появляется новый образ женственности ‘’ Фотография: Dimitrios Kambouris/Getty

Ким Кардашян Уэст сидит на стуле. Она не совсем сидит; вместо этого она засовывает руки в подлокотники и прислоняется к подушке. Ее фигура гротескна: над ее пышными бедрами лежит и без того тонкая талия, невероятно затянутая благодаря корсету телесного цвета . Она обращается к камере. - Анна, если я не сяду обедать, теперь ты знаешь почему. Я буду ходить, болтать, болтать, но я едва могу сидеть ... - она пытается сесть, она не может ... – я могу только наполовину сидеть.”

Анна, о которой идет речь, - это Винтур Vogue, а ужин-Met Gala's, который состоялся в мае. Видео цитата была опубликована 7 мая, и была просмотрена более 21m раз с тех пор. Возможно, она была права, что не села; несколько недель спустя актер Элль Фэннинг присутствовала на ужине в Каннах, где она упала в обморок и упала со стула. Ее платье, винтажное платье Prada с корсетом на талии, было слишком узким.

  • Речь идет не просто об идеалах тела или сильно ограниченных границах того, что составляет привлекательную женскую форму

Ранее в этом месяце Кайли Дженнер опубликовала фотографию своих ногтей в Instagram. Это были галстук-краситель, предположительно акрил, и нелепо длинный. Как это абсурдно? Конечно, в этом нет универсальных правил, но если ваш ноготь продолжается примерно на дюйм после того, как ваш палец заканчивается, кажется справедливым предположить, что ваша способность нормально заниматься своим днем будет ограничена.

Сама картина была ничем не примечательной, поскольку когти были основным продуктом социальных сетей некоторое время, но она не существует в вакууме. Между одеждами настолько тесными, что их женщины едва могут двигаться, и ногтями настолько длинными, что они не могут сделать много с их руками, появляется новый образ женственности. Речь идет не только об идеалах тела или сильно ограниченных границах того, что составляет привлекательную женскую форму; класс и труд-другая динамика, на которую стоит смотреть.

Ким, Кайли и их сестры не единственные, кто виноват в этом, конечно; прокрутка Instagram показывает существование десятков, возможно, сотен женщин, выглядящих жутко похожими. Хотя их преувеличенные губы и глаза лани не совсем вписываются в Викторианскую эстетику, наша нынешняя эпоха имеет много общего с этим. Во время последней женщины должны были выглядеть близкими к смерти, чтобы считаться красивыми, и огромное количество усилий было приложено к тому, чтобы сделать глаза большими и водянистыми, кожу прозрачной, а конечности хрупкими.

Алексис Карл, исследователь, специализирующийся в Викторианскую эпоху, имеет некоторые интересные вещи, чтобы сказать по этой теме. Карл говорит, что помимо шикарного взгляда на туберкулез, женщины определенного социального положения стремились выглядеть бледными, чтобы продемонстрировать свою привилегию. Хотя речь идет о” чистоте, невинности, здоровье, красоте“, класс также играет роль: "женщины с деньгами будут иметь белую кожу – они не будут работать снаружи."Хотя их внешность стремилась казаться естественной,”было понятно, что происходит много искусственности".

 - Парижская светская львица Виржини Готро была увековечена на портрете Джона Сингера Саржента "мадам Икс".'Фотография: Carl de Souza / AFP / Getty Images
- Парижская светская львица Виржини Готро была увековечена на портрете Джона Сингера Саржента "мадам Икс".'Фотография: Carl de Souza / AFP / Getty Images

Одной из таких женщин была Парижская светская львица Виржини Готро, увековеченная в портрете Джона Сингера Саржента "мадам Икс". По словам Карла, стремясь выглядеть только наполовину живым, “ мадам Икс использовала бы краситель индиго, чтобы нарисовать вены на руках, над эмалью". "Она была высококвалифицированной-эти женщины были буквально живыми произведениями искусства “"Эмаль, о которой идет речь, использовалась в качестве прото-основы и привела к тому, что женщинам приходилось принимать покерные лица при ношении, поскольку “если бы они были слишком выразительными, их лица треснули бы, как фарфоровая кукла”.

Трудно читать об этом, не напоминая о знаменитой сцене из сериала “не отставая от Кардашян”, где Ким объявляет, что она "заплачет в конце дня – не со свежим макияжем". Фактически, большая часть деталей о викторианских режимах красоты может относиться к этому новому поколению знаменитостей в социальных сетях. В то время как знаменитые женщины всегда поддерживались за свою внешность (и им приходилось много работать, чтобы сохранить эту внешность), произошел сдвиг.

Как викторианские аристократы, женщины, которые носят корсеты и длинные акрил, выставляют напоказ тот факт, что их жизнь и статус не зависят от труда, ни физического, ни требующего долгих часов. Как викторианские аристократы, они часто обсуждают огромное количество времени и энергии, которые они тратят на внешний вид, тем самым давая понять, что их зависимость от труда была заменена необходимостью выглядеть абсолютно безупречно. Труд им больше не нужен, потому что красота-это их работа; их красоты достаточно, потому что для них это труд.

Наверное, стоит отпраздновать конец дней, когда костлявые актеры скажут Cosmopolitan, что они на самом деле ели все, что хотели, и имели только счастливые гены, которые все знали, что это не так, но все равно говорили. Быть искренним в своих усилиях может быть только хорошо, но оттуда порочный круг только продолжается. Если принято считать, что цель женщины-выглядеть настолько совершенной, чтобы быть произведением искусства, как мадам Икс, то нет никаких ограничений на то, сколько она может или будет делать для достижения совершенства.

Как и ногти Кайли, эти светские львицы не существуют в пузыре. Они процветают, потому что есть большая, в основном женская и в основном молодая аудитория, чтобы наблюдать за каждым их шагом. Их всепроникающее присутствие оказывает нереалистичное давление на остальных из нас, простые профили, неспособные полностью сосредоточиться на наших телах, поскольку они не являются нашим источником занятости, нравится нам это или нет.

Мы хмуро смотрим на другие проявления безвинной элитарности, однако, поскольку эти женщины, как видно, делают этот смелый выбор для себя, мы редко подвергаем их сомнению. Возможно, пришло время задуматься о том, насколько здорово это возвращение к викторианским ценностям для женщин, но не задерживайте дыхание.