Найти тему
АвтоРазбор

История автомобиля (Часть 1)

Оглавление

Машины удивительны! И одна из самых удивительных вещей в них - то, что никто не изобрел их - ни один человек, то есть. На обороте конверта не было писанины, молниеносной вспышки вдохновения, и никто не побежал по улице, крича «Эврика». Все разные части - двигатель, колеса, шестерни и все такие неряшливые детали, как стеклоочистители, - каким-то образом соединились, очень постепенно, в течение пяти с половиной тысяч лет. Как это произошло? Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: такие музеи, как «Колеса прошлых лет», изображенные здесь, учат нас, что история автомобилей развивалась благодаря изменениям в моде и культуре, а также совершенствованию технологий. Фотография любезно предоставлена ​​американским проектом Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса , Отдел эстампов и фотографий.

Самое начало

Началось все с лошади или верблюда или, может быть, даже собаки. Никто на самом деле не знает, какое животное доисторические люди выбрали первым. Люди, как правило, оставались на месте, живя более локально, чем сейчас. Если им нужно было что-то передвигать, они должны были плыть по реке или тащить их на санях. Все это начало меняться, когда люди поняли, что животные вокруг них обладают необузданной силой, которую они могли бы использовать и приручать. Эти "тяготы" были первыми двигателями .

Фото: бремя животных: животные были оригинальными двигателями. Коренные американцы Конфедерации Черноногих идут рядом с травой: два длинных шеста пересекаются спереди, образуя волнообразную раму, способную нести тяжелые грузы. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США .

Около 5000 г. до н.э. появились санки и «двигатели» для животных - поэтому очевидная вещь, которую нужно было сделать, это собрать их вместе. Коренные американцы были мастерами в этом. Они изобрели сани: прочную деревянную раму в форме буквы А, иногда покрытую шкурой животного, которую лошадь могла тащить за собой, как телегу без колес. Впервые использованный тысячи лет назад, сани по-прежнему используются в 19 веке.

Следующим большим шагом было добавить колеса и превратить сани в повозки. Колеса , который впервые появился около 3500 г. до н.э., был одним из последних великих изобретений доисторических времен. Никто точно не знает, как были изобретены колеса. Группа доисторических людей, возможно, однажды катила тяжелый груз по стволам деревьев, когда вдруг поняла, что может нарезать бревна, как салями, и превратить кусочки в колеса. Как бы оно ни было изобретено, колесо было огромным шагом вперед: это означало, что люди и животные могли тянуть тяжелые грузы дальше и быстрее.

Огромные и тяжелые, первые твердые колеса было трудно вырезать и более квадратные, чем круглые. Когда у кого-то появилась блестящая идея построить более легкие, более круглые колеса из отдельных деревянных спиц, грохочущие повозки превратились в быстрые, гладкие колесницы. Древние египтяне, греки и римляне использовали колесницы для расширения своих империй. Они были немного похожи на конные танки.

-2

Фото: первые колеса были сделаны из массива дерева. К началу 20-го века у автомобильных колес были тонкие металлические спицы, похожие на велосипедные колеса, которые делают их легче и легче поворачиваются.

Ранее цивилизации делали маленькие шаги методом проб и ошибок. Древние греки (первые настоящие ученые) совершили гигантские прыжки. Греческие философы (мыслители) поняли, что колесо, установленное на оси, может увеличивать силу толкания или тяги. Теперь люди впервые поняли науку о колесах . Греки также дали нам шестерни : пары колес с зубьями по краю, которые фиксируются и поворачиваются вместе, чтобы увеличить мощность или скорость.

Тележки и колесницы были большим шагом вперед, но они были бесполезны для пересеченной местности. Вот почему древние ближневосточные люди и средиземноморцы, которые жили в открытых травянистых областях и пустынях, развивали колесницы быстрее, чем европейцы и азиаты, застрявшие среди лесов и кустарников. Римляне были первыми, кто осознал, что машина хороша только на той дороге, по которой она движется. Таким образом, они связали свою империю с огромной сетью шоссе. Римские дороги были передовыми технологиями. У них была мягкая основа для отвода воды и более твердый верх из лоскутного одеяла из плотно прилегающих камней.

Греки давали нам шестеренки, римляне давали нам дороги, но когда дело дошло до двигателей, мир все еще был полон лошадиных сил. И так продолжалось в течение сотен лет в течение времени, известного как темные века, ранняя часть средневековья, когда наука и знания мало продвинулись в западном мире.

В конце Средневековья все снова стало интересным. В 1335 году голландец Гвидо фон Виджевано нарисовал наброски «Виндвагена». В нем были три ключевые части современного автомобиля: двигатель (паруса с вращающейся ветряной мельницей), набор колес и шестерни для передачи энергии между ними. В эпоху Возрождения (взрыв культуры и науки, начавшийся в 15-м веке) итальянский изобретатель Леонардо да Винчи (1452–1519) набросал несколько конструкций для заводного автомобиля. Как гигантские часы, они должны были питаться от пружин это привело бы колеса через систему блокирующих механизмов. Несмотря на то, что в этих идеях было мало пробега, автомобиль с автономным питанием медленно собирался.

Понравилось, ставьте LIKE и подписывайтесь на наш канал!