Facebook знает, что посты, связанные со здоровьем, являются проблемой, и принимает меры, чтобы уменьшать их. Интернет-гигант объявил, что в июне изменил новостную ленту, чтобы уменьшить приоритет постов, которые либо делают «преувеличенные или сенсационные» заявления о здоровье, либо пытаются продавать товары и услуги. Пользователь должен видеть меньше сообщений о чудодейственных лекарствах, таблетках для похудения или других методах лечения, которые не проходят научную проверку.
Стратегия очень похожа на ту, что Facebook использует, чтобы обуздать кликбейт. Социальная сеть ищет общие фразы в этих сообщениях о здоровье и использует их, чтобы предсказать вероятность того, что сообщение вводит людей в заблуждение. Если есть близкое соответствие, эта публикация с меньшей вероятностью будет отображаться в вашей ленте новостей.
Facebook сейчас обсуждает только возможность добавить эту процедуру в обновление, но уже давно есть определенная необходимость в нем. Люди в частных группах Facebook распространяют миф о том, что отбеливатель «излечит» аутизм у детей - это была не только ложь, но и действительно опасная опасность.
Подобные действия могут предотвратить серьезный вред и избавить Facebook от дальнейших неприятностей.