Маша проснулась от звука, поворачивающего в дверях ключа. Мельком взглянув на часы, находившиеся на тумбочке возле дивана, она увидела, что часовая стрелка подходит к часу.
Накинув халат, девушка вышла в коридор, там, на полу сидел муж и пытался развязать шнурки на своих кроссовках. Руки не слушались его, и вместо того чтобы развязывать он всё крепче затягивал узел, сначала на одном, а потом на другом кроссовке.
- Что смотришь? – спросил он, заметив Машу в дверном проеме.
Видя что у него не получается снять обувь традиционным способом, он стал стягивать её так - не расшнуровав.
- Где был? – поинтересовалась она, не ожидая услышать от него вразумительного ответа.
- Где был, там уже нет – пьяно хихикнул он и, наконец, справившись с одним ботинком, приступил к другому.
Маша наблюдала за ним стоя в двух шагах и поражаясь самой себе. Между ними такая огромная и бездонная пропасть и как строить дальше отношения она не знала.
С того момента как они стали жить в квартире свекрови прошло два года. Два долгих года, Полина вот вот должна пойти в сад, а Маша решила, что сразу выйдет на работу.
- Ты мне всю жизнь разбила – начал он говорить заплетающимся языком не с того не с сего.
Но Маша не могла, а главное не хотела слушать дальше. Она пошла в спальню и закрыла дверь на щеколду. Зная, какие скандалы может закатывать муж, когда приходит домой в таком виде.
Ждать долго не пришлось - уже минут через пять Саша стал долбить в дверь и матерится:
- Открой, нужно поговорить – он переходил на крик, стуча по двери то ногами то руками.
Проснулась Полина, и стала громко плакать, видимо, это немного отрезвило Сашу.
Перестав стучать, он сказал достаточно громко:
-Завтра поговорим – и удалился в зал, через несколько минут оттуда послышался храп.
Маша выдохнула, впервые за долгое время она поняла, что больше так нельзя. Лимит доверия исчерпан, и начало конца давно положено.
С утра, выйдя на кухню, она увидела на столе букет ромашек и бумажку с надписью извини. Извинять она дольше не могла, повторяющиеся из раза в раз скандалы трепали нервы ей и расшатывали нервную систему ребенку. Выкинув все в мусорное ведро, она стала собирать вещи.