Найти тему

Первый "Mercedes" императора Японии

"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-770"

Японский монарх,по сложившимся традициям в его стране,является существом божественного происхождения.До восшествия на престол императора Хирохито(1901-1989) верховные правители не пользовались автомобилями. это правило ,как и многие другие, Хирохито отменил.первым автомобилем ,которым стал использовать император, стал "Мерседес-Бенц-770".Авто была должным образом декорирована императорскими эмблемами,национальными гербами в виде хризонтем на облицовке радиатора и дверях,специальными сигнальными фонарями на крыше.Как и все модели тех лет,она выглядела подчеркнуто старомодной и тяжеловесной.

 Год постройки 1935(Германия),кол-во мест 7;двигатель: число цилиндров-8,рабочий объём-7655 кубических см,мощность 150 л. с./110кВт при 2800об/мин;число переда-3;длина-5600 мм,ширина-1840,высота-1830;колея 1500мм;снаряженная масса-2700 кг,наибольшая скорость -150 км/ч; расход топлива-29л/100 км
Год постройки 1935(Германия),кол-во мест 7;двигатель: число цилиндров-8,рабочий объём-7655 кубических см,мощность 150 л. с./110кВт при 2800об/мин;число переда-3;длина-5600 мм,ширина-1840,высота-1830;колея 1500мм;снаряженная масса-2700 кг,наибольшая скорость -150 км/ч; расход топлива-29л/100 км

Всего сделано 117 экземпляров данного авто,причем все отличались один от другого.Машина прослыла как своеобразное сочетание новейших и старинных технологических решений.Это колеса еще с деревянными спицами и неизбежный для столь тяжелого авто вакуумный усилитель в приводе тормозов,ускоряющая передача в трансмиссии с включением рычажком под рулем и зависимая подвеска всех колес на продольных полуэллиптических рессорах.Каждое колесо фиксировалось одной центральной гайкой барашкового типа.

Редкий экземпляр "Мерседес-Бенц-770" сохранился до наших дней.
Редкий экземпляр "Мерседес-Бенц-770" сохранился до наших дней.

Система охлаждения емкостью 32л(!) позволяла долгое время двигаться со скоростью пешехода без перегрева двигателя.Кроме того на экземпляре заказанном Хирохито правое расположение руля,большой наружный противосолнечный козырек и скребки на подножках ,для очистки обуви от грязи.

Внутреннее пространство кузова разбито на две разделенных перегородкой зоны: рабочая зона для водителя и телохранителя – спереди, и пассажирское пространство, под которое отдана вся остальная часть кузова. Верхняя часть защитной перегородки, отделявшей водителя от салона, выполнена из пуленепробиваемого стекла толщиной в 2,5 см. Она опускалась и поднималась при помощи специального механизма. При поднятой перегородке пассажиры оказывались в полностью закрытой бронированной капсуле, обеспечивавшей надежную защиту от легкого стрелкового оружия. При помощи специального устройства сопровождавший императора придворный чиновник мог подавать водителю сигналы, показывая куда ехать.
Внутреннее пространство кузова разбито на две разделенных перегородкой зоны: рабочая зона для водителя и телохранителя – спереди, и пассажирское пространство, под которое отдана вся остальная часть кузова. Верхняя часть защитной перегородки, отделявшей водителя от салона, выполнена из пуленепробиваемого стекла толщиной в 2,5 см. Она опускалась и поднималась при помощи специального механизма. При поднятой перегородке пассажиры оказывались в полностью закрытой бронированной капсуле, обеспечивавшей надежную защиту от легкого стрелкового оружия. При помощи специального устройства сопровождавший императора придворный чиновник мог подавать водителю сигналы, показывая куда ехать.

Автомобиль верой и правдой служил императору до конца Второй мировой войны, потом еще какое-то время находился в императорском гараже, а в 1961 году через генеральное агентство "Mercedes-Benz" в Японии его отправили в Европу. Здесь "броневик" отреставрировали, и с 1979 года он занял почетное место в фирменном музее компании "Mercedes-Benz".

Авто
268,3 тыс интересуются