Очень часто начинающие блогеры и владельцы коммерческих аккаунтов в Инстаграме получают приглашение стать спонсором в Гивевей. При этом убеждают заманчивыми цифрами - за весьма небольшие суммы прогнозируют довольно большой приход. Но стоит ли решаться на это? Есть на самом деле свои плюсы и минусы. В этой статье рассмотрим ключевые недостатки этого метода, в связи с которыми его не стоит применять, если вы хотите успешно продвигать свой аккаунт. Почему так? Читайте дальше, и вы сможете сами сделать для себя верные выводы.
Основные недостатки Giweaway как метода продвижения в Инстаграм
К вашему вниманию перечень важных недостатков Гивевей в Instagram, в связи с которыми этот метод продвижения может оказаться для вас весьма невыгодным:
1. Мало подписчиков остается. К примеру, вам могут пообещать, что в результате конкурса на вас подпишется 10 000 настоящих живых аккаунтов. Так и произойдет, скорее всего. Но будьте готовы - когда конкурс закончится, начнутся массовые отписки. Может остаться всего 2000, возможно чуть больше или меньше.
2. Не целевая аудитория. Все, кто подпишется на вас, если вы станете спонсором розыгрыша - это в первую очередь люди, которые хотят получить приз. Им не интересна ваша страница и товар. Может быть очень небольшой процент подписчиков обратят внимание на ваш аккаунт, но это крохи по сравнению с тем, что, вероятно, вы ожидаете получить.
3. Статистика страницы станет хуже, чем до участия в Гивевей. Снизится посещаемость, показы и охваты. Так бывает оченьчасто. Вы можете попасть в теневой бан. В таком случае вы потратите деньги на такое "продвижение" не просто зря, а вообще в убыток себе.
Обратите внимание еще на тот факт, что при участии в Giveaway довольно сложно оценить эффективность вложений. Предположим, если на вас подписалось определенное количество людей, но осталась только примерно 20% процентов, и при этом существенно ухудшилась статистика - здесь просто нереально подобрать ту формулу, которая бы помогла провести вычисления и понять, какова все же польза от такого вот метода.
Суть в том, что в начале, когда такие конкурсы только начались применяться, они были эффективными, так как оставалось намного больше подписчиков, и они были еще более менее активными. Сейчас, когда каждый второй проводит Гивевеи, да еще и очень часто, людям это давно надоело, и участвуют разве что чтобы проверить везение - вдруг получится выиграть приз. А вы, как спонсор, который вложил немалую сумму денег, в чем выигрываете вы?