Первое на что обратили внимание по приезду домой, это температура внутри помещения. Очень холодно, батареи были слегка тёплые.
Сразу отправились к отопительному котлу, чтобы добавить температуру. Затея не удалась, и он затух совсем. Любые попытки разжечь его по новой были безрезультатны, к сожалению, что делать в этой ситуации я не знал.
Уже поздно, организации занимающиеся ремонтом подобной техники закрыты. У нас на Урале такой вид отопления не распространён, а значит, опыта в ремонте нет. Решили лечь спать, ведь сильно утомились от дальней дороги, а возникшую проблему решать уже с утра.
На следующий день, достали документы, переданные нам бывшими хозяевами. Нашли абонентскую книжку по газу, и позвонили по номеру телефона на обложке.
Оказалось, что это «Красноармейская райгаз», организация занимающаяся газификацией в нашем районе. Они приняли заявку на ремонт, и сообщили, что передадут её газовому участку в станице. Уже через 30 минут мы разговаривали со слесарем, обслуживающим нашу улицу.
После обеда он приехал, и принялся разбираться в причинах произошедшего. Разборка котла заняла буквально час времени, и вот уже перед нами куча металлических деталей, на первый взгляд никак не связанных между собой.
Во время всего процесса я задавал много вопросов касающихся принципа работы подобного оборудования, слесарь охотно всё показывал и объяснял.
Выявленных неисправностей оказалось много: забилась трубка запальника, окислились контакты автоматики безопасности, травит кран подачи газа, полностью закупорена сажей основная горелка.
Всё прочищено на наших глазах, а сборка прошла без каких либо проблем. Котёл заработал, трубы начали теплеть, и пришло время узнать, во сколько же нам обошёлся ремонт с консультацией.
Цена вопроса 3500 рублей, пришлось оплачивать. Причём никаких квитанций нам не выписали, а на вопрос, почему так, было сказано: «в обязанности слесаря ремонты не входят, и вообще должны сказать спасибо что приехал»
Ну и ладно, без чека прожить можно, главное всё работает. При этом «мастер», обмолвился, что у нас просрочено техническое обслуживание, а ещё есть долг в 600 рублей на бывших хозяевах. Всё это нужно сделать в ближайшее время.
Платить за других людей не стали, а вот обслуживание решили провести сразу, к тому же в будущем без этой процедуры на не переоформят документы.
Ничего не делая по оставшемуся оборудованию, слесарь принялся заполнять стопку бумаг и что-то считать на калькуляторе. В итоге пять лет назад, за три точки (котёл, газовая плита, нагревательная колонка), мы заплатили 1000 рублей.
Ещё нам выписали акт проверки дымоходов и вентиляции, на заранее подготовленном бланке с печатью пожарной части, и фамилией человека которого здесь не было. Соответственно проверки тоже никакой не было, только бумажка.
Заплачено ещё 1000 рублей, а в квитанции прописано 350 рублей. На наши вопросы, внятных ответов получить не удалось. Вручив бумаги, и взяв деньги, «мастер» собрался и уехал.
С работающим котлом и кучей бумаг, сидели на кухне, и думали: за что сейчас отдано почти 6000 рублей. С этим вопросом предстояло разобраться в процессе переоформления документов, а сейчас оставалось наслаждаться теплом в нашем доме.
Если Вам понравилось, оцените статью и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.
Другие статьи нашего канала:
Как мы дружной компанией перебирались на ПМЖ ближе к морю
Как сделать косметический ремонт с минимальными затратами
Спасибо за прочтение!