Найти тему

Открыв расчётный счёт в банке, можно удвоить бюджет на рекламу Вконтакте

Многие банки сотрудничают с крупными компаниями и запускают совместные акции. Банк так привлекает новых клиентов, обещая много бонусов и дополнительных услуг, а партнер получает клиента, которого можно сделать постоянным. Предприниматель тоже не остается в накладе, поскольку бонусы от партнеров дают хорошие возможности для развития бизнеса.

Мы уже рассказали об увеличении бюджета на интернет-рекламу в Яндекс.Директ и myTarget. Особняком стоит реклама ВКонтакте. Она входит в Mail.Ru Group и реклама размещается на платформе myTarget, но некоторые банки предлагают отдельные бонусы для продвижения ВК.

Возможности рекламы ВК:

  • различные форматы рекламы: в ленте новостей, историях, объявление под основным меню;
  • анализ и статистика рекламы;
  • ретаргетинг по файлу или пикселю;
  • несколько вариантов оплаты (за показы или переходы);
  • возможность оптимизировать расходы.
-2

Условия акции:

  • промокод можно применить только в новом, ранее не использованном для рекламы, кабинете;
  • в кабинете должны быть указаны реквизиты банка, запустившего акцию;
  • бонусы нельзя перевести на другой кабинет;
  • бонусы не возвращаются;
  • в рамках акции выдается только один промокод;
  • в рекламном кабинете должны быть указаны реквизиты фирмы, открывшей счет в банке;
  • сначала используются бонусные средства, затем собственные;
  • срок действия бонусов не ограничен.

Средства на рекламу Вконтакте удваивают банк Точка, Сбербанк, Тинькофф.

Как стать участником акции:

-3
  1. Открыть расчетный счет в банке.
  2. Через личный кабинет сделать запрос на получение купона.
  3. Создать рекламный кабинет ВКонтакте.
  4. Заполнить реквизиты в разделе “Оплата”.
  5. Выставить счет на необходимую для получения бонусов сумму.

После зачисления средств бонусы поступят автоматически.

О других способах увеличить бюджет на интернет-рекламу и выбрать банк с самыми большими бонусами можно на нашем сайте pro-rko.com.