Многие банки сотрудничают с крупными компаниями и запускают совместные акции. Банк так привлекает новых клиентов, обещая много бонусов и дополнительных услуг, а партнер получает клиента, которого можно сделать постоянным. Предприниматель тоже не остается в накладе, поскольку бонусы от партнеров дают хорошие возможности для развития бизнеса.
Мы уже рассказали об увеличении бюджета на интернет-рекламу в Яндекс.Директ и myTarget. Особняком стоит реклама ВКонтакте. Она входит в Mail.Ru Group и реклама размещается на платформе myTarget, но некоторые банки предлагают отдельные бонусы для продвижения ВК.
Возможности рекламы ВК:
- различные форматы рекламы: в ленте новостей, историях, объявление под основным меню;
- анализ и статистика рекламы;
- ретаргетинг по файлу или пикселю;
- несколько вариантов оплаты (за показы или переходы);
- возможность оптимизировать расходы.
Условия акции:
- промокод можно применить только в новом, ранее не использованном для рекламы, кабинете;
- в кабинете должны быть указаны реквизиты банка, запустившего акцию;
- бонусы нельзя перевести на другой кабинет;
- бонусы не возвращаются;
- в рамках акции выдается только один промокод;
- в рекламном кабинете должны быть указаны реквизиты фирмы, открывшей счет в банке;
- сначала используются бонусные средства, затем собственные;
- срок действия бонусов не ограничен.
Средства на рекламу Вконтакте удваивают банк Точка, Сбербанк, Тинькофф.
Как стать участником акции:
- Открыть расчетный счет в банке.
- Через личный кабинет сделать запрос на получение купона.
- Создать рекламный кабинет ВКонтакте.
- Заполнить реквизиты в разделе “Оплата”.
- Выставить счет на необходимую для получения бонусов сумму.
После зачисления средств бонусы поступят автоматически.
О других способах увеличить бюджет на интернет-рекламу и выбрать банк с самыми большими бонусами можно на нашем сайте pro-rko.com.