Найти тему

Как отбить у клиента желание с вами работать?

Если вы считаете, что лучший способ произвести впечатление на клиента - это засыпать его доказательствами вашего профессионализма, то вы глубоко ошибаетесь.

Люди перегружены. 

Им и без вас хватает того информационного потока, который обрушивает на них жизнь. И им не приснилось выслушивать то, что вы дополнительно на них изливаете. 

И ещё нужно понимать, что любой трындёж без умолку весьма обесценивает любого специалиста. А уж специалиста, который встраивает Личный бренд и тем более.

Напрягает клиента и тот вариант, когда из вас нужно вытаскивать необходимые сведения, как клещами старые, застрявшие гвозди из доски.

Клиенту нужна точность, достоверность, и лёгкий стиль изложения всех тех заморочек, которыми хотите поделиться.

Чтобы извлекать необходимые и своевременные слова  из своего информационного чулана нужна определённая подготовка. И она в нашей программе есть.

А пока дам два простых практических совета. 

Первый - готовьтесь к любой деловой встрече.

Как правило, достаточно 5-10 минут чтобы собрать мысли в кучку, и выделить самое главное. Постарайтесь без веских на то причин не занимать внимание собеседника более, чем на 5 минут своим монологом.

Второй - избавьтесь от мысли, что вы всегда правы. 

Допустите, что вы всё таки можете обладать не всей, либо не полностью достоверной информацией. Поверьте, при таких допущениях вам будет проще понять позицию собеседника.

Да, конечно, допустить свою не правоту это тяжелейшее испытание для вашего Эго, которое стремится всюду вставить свои пять копеек. 

Но вы попробуйте, оно того стоит.

Итак, всегда придерживайтесь золотой середины, не засыпайте вашего клиента или собеседника своими доводами, но и не отмалчивайтесь. 

Будьте выдержаны в попытке навязать свою правоту, учитесь слушать других людей.

И клиенты к вам потянутся. Вот увидите.