Интересный факт: до 1935 года Toyota была текстильной компанией. Уже через два года было налажено производство первого пассажирского (Model A1) и грузового (Model G1) автомобилей. В 50-ых годах ХХ века умер создатель Toyota. После этого начался расцвет марки - миру был представлен внедорожник Land Cruiser.
Впоследствии бренд начал набирать популярность, а всего через 10 лет японцы наладили производство в США. С 1960-ых годов автоконцерн значительно расширил свой модельный ряд - теперь автомобили были доступны для всех слоев населения. В тот период начала расти экономика Японии, а вместе с ней и Toyota. Именно в тот период была налажена поставка автомобилей на все континенты.
В начале 80-х годов Toyota вошла в тройку автогигантов. В то время большой успех получили модели 4Runner, Camry и Corolla. Одновременно с этим появился на свет Lexus - более дорогой и люксовый варианты Тойоты.
ХХI век Toyota встретила не только как бренд, выпускающий надежные и люксовые авто. Именно в то время открывалось большое количество подразделений, целью которых было вывести электронику японцев на новый уровень. Они одними из первых начали задумываться об электрификации автомобилей (модель Prius по сей день самый популярный электромобиль).
На Российский рынок Toyota пришла относительно поздно - активно открывать диллерские центры она начала только в начале XXI века. Однако это не помешало ей стать "народным" автомобилем и в России, и вот почему:
1. Стоимость автомобилей
В ассортименте Toyota 32 модели во всех ценовых категориях, выпущенные в XXI веке. Это значит, что подобрать автомобиль можно под любой бюджет и под любые нужны. Не стоит забывать и о рынке БУ автомобилей - так, например, Camry в 40-ом кузове до сих пор пользуется огромной популярностью, а ценник ее в среднем составляет 400 тысяч рублей.
2. Отсутствие прямых конкурентов
Если в Германии продолжается борьба трех автомобильных гигантов, то в Японии монополистом в сфере автомобилей является Toyota. Аналоги, например, Land Cruiser'a, либо не славятся такой надежностью, либо стоят в 2 раза дороже. Единственный конкурент был порожден самой Тойота (речь идет о Lexus).
3. Надежность
Спросите у любого автомобилиста, какой автомобиль самый надежный, и вы услышите один и тот же ответ. Японцы получили такой статус не зря - автомобили Toyota используют даже для полярных экспедиций. Доступность сервисных центров и относительно недорогое обслуживание только укрепляет статус самого "живучего" автомобиля.
4. Технологичность
Автомобили Toyota на данный момент соответствую всем современным требованиям - в огромной линейке самых разных моделей есть комфортные, проходимые и даже грузовые автомобили. Почти все позиции оснащены современной электроникой, которая ничем не уступает, а иногда даже лучше более дорогих аналогов.
В этой небольшой статье я рассказал Вам про компанию Toyota. Автогигант только начал свой путь, и я уверен, в недалеком будущем японский автопром станет еще популярнее. Ну а на этом все, подписывайтесь на канал и следите за новостями, впереди вас ждет еще больше интересного материала!