Ваша манера одеваться может многое рассказать о ваших привычках, характере, достоинствах и недостатках, и еще о том, как вы покупаете себе эту одежду.
Стилистических классификаций множество. Мы выбрали пять основных стилевых направлений, которые часто используются российскими имидж-консультантами.
Естественный стиль
Идея стиля: природа, естественность, мягкость, комфорт, тепло, уют.
Эти люди легко относятся к жизни и практически всегда расслаблены. Для них характерна удобная и простая в уходе одежда. Дружелюбны, располагают к себе, легки на подъем, хорошие рассказчики, предпочитают неформальное общение, любят от души посмеяться. Такой стиль подойдет человеку, склонному к компромиссам, с упором на чувственную сторону жизни, который заботится на деле о живом нуждающемся человеке. Характерный представитель находится в гармонии с собой и миром, нетребователен к окружающим. Ему сложно себя контролировать - все чувства на лице. Движения естественные, жесты спонтанные.
Как покупают: избегают магазинов с одеждой, покупают по необходимости после полного износа старых вещей. Часто покупка совершается мимоходом, попутно с другими товарами, например, с продуктами в супермаркете.
Обратная сторона стиля: несоответствие ситуации, особенно особым случаям; неухоженность; деревенская простота, убогость и бедность.
Классический стиль
Идея стиля: консерватизм, серьезность, лаконичность, дистанция, сдержанность, уравновешенность.
Человек, принадлежащий к этому типу — профессионал, эстет, хороший организатор. Для него характерны уверенность в себе, дисциплинированность, амбициозность, упорство в достижении цели, практичность, хорошая физическая форма. У женщин, имеющих склонность к этому стилю, высокий уровень самоконтроля, они обладают способностью менять поведение, чтобы лучше соответствовать требованием конкретной ситуации и произвести хорошее впечатление. В любой ситуации представитель классического типа «держит марку», тактичен и корректен; внешне ухожен и элегантен, производит впечатление цельного, респектабельного и здорового человека. Стремится сохранить текущее положение вещей, не любит рисковать и поэтому идеальный гардероб тот, в котором все тщательно подобрано и будет гарантированно сочетаться. Предпочитают одежду вне времени. Мышление таких людей склонно к сверхценным идеям, не любят компромиссы и не понимают тонких шуток.
Как покупают: ищут испытанную модель в хорошо известном магазине (марку). В магазин идут за конкретными покупками, реже прочих покупает под воздействием эмоций.
Обратная сторона стиля: скука, чрезмерная строгость, дистанция, высокомерие.
Романтический стиль
Идея стиля: недосказанность, благородство, сложный характер, поэтичность, хрупкость, изысканность.
Как покупают: в поездках за границу. Вещь, с которой связана удивительная история. Купленная в любом месте: от рынка до изысканного бутика или сшитая на заказ.
Обратная сторона стиля: неухоженность, эклектика, некомпетентный, ненадежный, чудак.
Драматический стиль
Идея стиля: театральность, роскошь, безрассудство, сексуальность, агрессия, эпатаж.
Главная цель такого человека - быть замеченным, блистать, причем не имеет значения, в отрицательном или в положительном смысле. Таких женщин, всегда волнует как они выглядят, они ожидают поток комплиментов каждый раз, появляясь на публике. Человек драматического типа получает удовлетворение от владения вещами, по которым с первого взгляда можно определить высокий статус владельца. Интересуется модой и активно пользуется тенденциями, именно вещи из последних коллекций носит чаще всего. Не боится рисковать и оказываться в неудобном положении. В гардеробе много уникальных, необычных вещей — по цене они могут быть либо очень дорогими, либо очень дешевыми. Предполагает смелость (или желание таким казаться), агрессию в поведении.
Как покупают: где угодно, за любые деньги, если вещь нравится (иногда даже в кредит). Часто перед важным событием или мероприятием в спешке.
Обратная сторона стиля: вульгарность, дурной вкус, непрактичный стиль, вызывающий, эпатаж.
Наивно-романтический стиль
Идея стиля: юность, легкость, нежность, задор, чистота, кокетство, игра.
Это инфантильный и легкий стиль предполагает оптимистичность, желание не ограничивать себя нормами, рамками и стандартами, стремление к новому и интересному, но в то же самое время стремление особо не выделяться. Любят ухаживать за своим телом, маникюр, кожа и волосы в идеальном состоянии. Этот стиль американский имидж-эксперт Нэнси Плюммер выделяет этот стилю в категорию микро-стилей, предназначенных для молодых женщин и мужчин или таких, которые в силу своей природной конституции выглядят юными. Елена Бояринова отмечает, что вещи наивно-романтического стиля могут носить только те, кто любит этот мир и живущих в нем людей; этот стиль не терпит людей, на лице которых написано недовольство и высокомерие.
Как покупают: совместно с друзьями или подругами, заранее составляют образ-представление того, что хотелось бы купить.
Обратная сторона стиля: слащавый, смешной, кукольный, вечная принцесса или Том Сойер в коротких штанишках.
Взгляните внимательно на свой гардероб. О чем он говорит? Не «заносит» ли вас на обратную сторону выбранного стиля?
Источник: «Я Покупаю»
«Я Покупаю.Красота» — канал об уходе за кожей и волосами для женщин разных возрастов, о тонкостях макияжа, бьюти-лайфхаках, косметических процедурах, бьюти-трендах и многом другом.
«Я Покупаю. Дети» ориентирован на современных родителей, которым интересны новые тренды в воспитании, оригинальные товары для детей, практичные советы от экспертов (психологов, поваров, врачей, педагогов и многих других).
На «Я Покупаю.Дом» вы найдете множество полезных лайфхаков по обустройству квартир, советы по интерьеру и другие интересные статьи!