В отличие от Audi S6 и S7, которые перешли на дизель, S8 оставил бензиновый двигатель: под капотом «заряженной» версии флагмана установлен битурбированный V8 4.0 TFSI мощностью 571 л.с., его макс крутящий составляет 800 Нм. У предыдущего Audi S8 мотор выдает 520 л.с. и 650 Нм. Напомним, у большой «четырехдверки» прежней генерации еще есть 605-сильная версия с приставкой plus (750 Нм), но седану такой вариант не достался. Зато «горячая» версия теперь предусмотрена и для S8 L – длиннобазный «спортсмен» ориентирован, прежде всего, на рынок США. Разумеется, у мотора S8 появился гибридный довесок – стартер-генератор, питающийся от 48-вольтовой сети, он запускает ДВС в начале разгона, и ёще отвечает за систему старт-стоп. Audi имеет восьмиступенчатый «автомат» и имеет постоянный полный привод. В «базе» — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами и активный задний дифференциал. Опционально предложат углерод-керамические тормоза. Все характеристи