Найти в Дзене
Avtodig

Диагностика рулевых элементов

Начинайте проверку, проверив свободный ход в рулевой системе. С вставленным ключом (чтобы разблокировать рулевую колонку) и выключенным двигателем, поверните руль влево и вправо, наблюдая за движением колеса. Если передние коле-са не двигаются во время первоначального рулевого движения колес, значит, существует избыточный свободный ход в рулевой системе (ослабленные / изношенные наконечники рулевой тяги, ослабленное / изношенное рулевое управление, крепежные де-тали балки и т. д.). Если обнаружен свободный ход, попросите помощника повер-нуть руль, наблюдая за движением стойки и мест крепления втулок и наконечников. На переднем конце стойки, также проверьте, перемещается ли верхняя стойка вперед и назад и внутрь / наружу, что может указывать на изношенные подшипники верхней стойки. Щелкающий или точильный звук на верхней стойке при повороте руля также может указывать на изношенный или поврежденный подшипник верхней стойки. При осмотре наконечников на разгруженной подвеске, покачай-те ко

Начинайте проверку, проверив свободный ход в рулевой системе. С вставленным ключом (чтобы разблокировать рулевую колонку) и выключенным двигателем, поверните руль влево и вправо, наблюдая за движением колеса. Если передние коле-са не двигаются во время первоначального рулевого движения колес, значит, существует избыточный свободный ход в рулевой системе (ослабленные / изношенные наконечники рулевой тяги, ослабленное / изношенное рулевое управление, крепежные де-тали балки и т. д.).

Если обнаружен свободный ход, попросите помощника повер-нуть руль, наблюдая за движением стойки и мест крепления втулок и наконечников. На переднем конце стойки, также проверьте, перемещается ли верхняя стойка вперед и назад и внутрь / наружу, что может указывать на изношенные подшипники верхней стойки.

Щелкающий или точильный звук на верхней стойке при повороте руля также может указывать на изношенный или поврежденный подшипник верхней стойки.

При осмотре наконечников на разгруженной подвеске, покачай-те колесо наклоняя наружу-внутрь. Наблюдая за наконечниками

  • ощущая износ (люфт) на каждом наконечнике. Быструю проверку ослабления внешнего наконечника можно сделать, сжимая внешний наконечник на рычаге управления, чтобы отследить осевой (вертикальный) люфт. Любой заметный вертикальный люфт указывает на то, что наконечник должен быть заменен. То же самое применяется к системам рулевого управления, имеющим тягу, которая соединяет рычаги управления.

Осмотрите наружные наконечники на предмет бокового и осевого люфта, наблюдая за ними во время поворота рул