Начинайте проверку, проверив свободный ход в рулевой системе. С вставленным ключом (чтобы разблокировать рулевую колонку) и выключенным двигателем, поверните руль влево и вправо, наблюдая за движением колеса. Если передние коле-са не двигаются во время первоначального рулевого движения колес, значит, существует избыточный свободный ход в рулевой системе (ослабленные / изношенные наконечники рулевой тяги, ослабленное / изношенное рулевое управление, крепежные де-тали балки и т. д.). Если обнаружен свободный ход, попросите помощника повер-нуть руль, наблюдая за движением стойки и мест крепления втулок и наконечников. На переднем конце стойки, также проверьте, перемещается ли верхняя стойка вперед и назад и внутрь / наружу, что может указывать на изношенные подшипники верхней стойки. Щелкающий или точильный звук на верхней стойке при повороте руля также может указывать на изношенный или поврежденный подшипник верхней стойки. При осмотре наконечников на разгруженной подвеске, покачай-те ко