Остров Колумбия и соседний остров Пеа, менее чем в часе езды к северу от Манхэттена, продаются за 13 миллионов долларов.
Альберт Саттон заплатил чуть более 1 миллиона долларов за то, о чем мечтают многие богатые люди - частный остров. Затем он купил второй остров в 400 ярдах за 450 000 долларов.
Благодаря этим покупкам доктор Саттон, патолог, ставший инвестором в недвижимость, оказался во вселенной более известных владельцев островов, таких как британский предприниматель Ричард Брэнсон и актеры Леонардо Ди Каприо, Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Джонни Депп.
Но острова доктора Саттона не находятся ни в Карибском бассейне, ни в Тихом океане, как их. Его острова находятся в пяти минутах езды на лодке по проливу Лонг-Айленд из Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, менее чем в часе езды к северу от Манхэттена.
Поэт Джон Донн писал, что ни один человек не является островом: «каждый человек - это часть континента, часть главного». Но когда континент находится в миле, быть человеком, владеющим островом, непросто. ,
«Я думал, что у меня будут отличные мысли здесь», - сказал он, стоя на пороге своего дома на острове Колумбия, меньшем из двух.
Многие мысли, которые он имел в течение 14 лет как владельца острова, были о деньгах. Он сказал, что потратил 8 миллионов долларов на ремонт, включая солнечные батареи для электричества и опреснительную установку для питьевой воды.
Он даже импортировал толстые металлические «ураганные двери» из Норвегии. «Они взрывозащищенные, водонепроницаемые, огнестойкие, абсолютно все», - сказал он.
Колумбийский остров доктора Саттона - один из десятков недалеко от побережья в районе Нью-Йорка. Большинство из них меньше, чем, скажем, 413-акровый городской остров Рикерс с его комплексом тюрем и проблемной историей насилия и бесхозяйственности. Нью-Йорк также владеет Северным островом Брата, 20 акров которого когда-то были домом для распространяющего болезни повара, более известного как брюшной тиф Мэри.
Эти косы имеют необычную симфонию названий - Картофельный остров, Гороховый остров, Крысиный остров, Остров Давидс, Остров Таверны («здесь есть особняк, настолько красивый, что даже Мэрилин Монро посещала там вечеринки», - отметила Эль Декор).
В 1990-х годах Дональд Трамп пытался купить остров Давидс, который находится напротив острова Колумбия г-на Саттона, но в итоге отказался от планов по строительству там кондоминиумов или таунхаусов (и потерял депозит в 500 000 долларов).
В последнее время ходили слухи, что дочь мистера Трампа Иванка заинтересовалась островом Крыса, расположенным в двух с половиной акрах от Городского острова в Бронксе, по словам Ролана Вейта, торговца кофе, который стал одним из его двух владельцев. Он сказал, что она не появилась на аукционе, на котором другой владелец, Алекс Шибли, купил его за 176 000 долларов.
«Покинуть материк - это мечта каждого острова», - сказала Ребекка Киннер, редактор Islands.com, сайта, который обычно фокусируется на островах в более теплых местах, чем в Нью-Йорке. «Когда вы отправляетесь на остров, вы убегаете от реального мира, оставляя все позади, надеемся, на пальмы и идеальный пляж. Кто бы не хотел иметь это?
Мистер Шибли знал, что не стоит ожидать пальм. В конце концов, это Нью-Йорк, и он мог видеть остров Крыса с того места, где он жил на Городском острове. (Но теперь на острове Крыса есть что посмотреть: точная копия статуи Уильяма Телля, швейцарского патриота, который, как говорят, классно выстрелил стрелой в яблоко на голове своего сына.)
Но для некоторых владельцев конфиденциальность имеет первостепенное значение, сказал Джон Кэмпбелл, брокер по недвижимости с листингом в 4,9 млн. Долларов для одного дома площадью 1,1 акра на островах Тимбл, недалеко от Бранфорда, штат Коннектикут. «Если не считать некоторых пиратов, выходящих на остров, это безопасно », - сказал он.
В настоящее время есть владельцы островов, которые ценят бегство, где соседи ни шумные, ни шумные, потому что их нет. Некоторые владельцы пользуются правами хвастовства, связанными с владением доменом. Другим пришлось согреться, чтобы стать владельцем острова. Г-н Вейт, торговец кофе, сказал, что в течение полутора лет после того, как он купил свою половинную долю в Rat Island, «каждый раз, когда поднималась тема, моя жена была расстроена».
«Затем она пошла туда, - сказал он, - и с тех пор она была фанатом».
В нескольких милях от доктора Саттона звучание напоминало фильм «Яма денег» или комедийный фильм «Благослови этот беспорядок», а не нечто расслабляющее и идиллическое. Он сказал, что вкладывает деньги в предметы первой необходимости, например, выведенное из эксплуатации военно-морское судно, чтобы добраться до его острова, и баржу, которая может перевозить около одного материала с прицепа с материка.
Он также сказал, что с него достаточно. В мае он выпустил два острова на рынок за 13 миллионов долларов.
«Вы знаете, я начал в свои 70 лет. Сейчас мне 85 лет. Я менее авантюрный », - сказал доктор Саттон. «Это больше не обо мне, не о моих желаниях или мечтах. Я могу мечтать в кресле.
Первоначально его мечты не включали в себя более крупный остров Горох, но когда он стал доступен в 2015 году, он купил его в качестве гарантии. «Он защищает любого, кто собирается владеть этим, от враждебного соседа или чего-то в этом роде», - сказал он, имея в виду остров Колумбия.
На Острове гороха нет ничего, кроме деревьев и травы, и примерно на четырех акрах он более чем в два раза больше острова Колумбия. Насколько велик остров Колумбия, зависит от того, когда проводятся измерения. Он растет и уменьшается с течением. Небольшой песчаный пляж за 14-футовой морской стеной исчезает, когда приходит прилив, и появляется, дюйм за дюймом, когда он уходит.
Одно здание на острове Колумбия было построено как основание радиопередатчика. Когда-то он поддерживал вещательную вышку высотой более 400 футов для WCBS-AM (чьи письма с вызовами, когда башня поднималась в 1940-х, были WABC-AM). Но станция переехала в другую башню на другом острове в Лонг-Айленд-Саунд в 1960-х годах.
Доктор Саттон начал инвестировать в недвижимость в 1980-х годах после того, как он сказал, разоблачив скандал с двойным биллингом в медицинском центре SUNY Downstate в Бруклине, где он работал. «Я должен был выйти», став разоблачителем, сказал он.
Он купил здание на Принс-стрит в Манхэттене и превратил квартиры в кондоминиумы, сказал он. Позже он купил второе здание через улицу и превратил его в 22 квартиры. Он сохранил витрины магазинов, которые приносили доход, поскольку он покупал больше недвижимости, в том числе здание на участке 46-й Западной улицы, известное как Ресторан Роу.
Он также купил то, что он назвал «немного земли под водой», два акра в Ист-Ривер, недалеко от Гринпойнта, Бруклин. «Я не мог устоять перед этим», - сказал он. «Как вы не можете купить два акра земли в Нью-Йорке за 200 000 долларов?». Спустя примерно 15 лет он продал его за 2 миллиона долларов застройщикам, которые могли бы построить там плавки.
Когда он услышал об острове Колумбия, тогда принадлежавшем соседнему яхт-клубу, это была любовь с первого визита. Ветхое здание не пугало его.
«Я был дерзким», - сказал он. «Я сделал пару квартир. Я сказал: «Да, я могу это сделать».
Но владеть островом было по-другому. Ему пришлось вырвать обычный настенный щит, который он сначала установил, заменив его на бетонную плиту, устойчивую к просачиванию воды через стены. Чтобы сохранить подвал сухим, его подрядчики установили систему с тремя насосами, которая может выдержать штормовой нагон; это может вытеснить 60 000 галлонов воды в час.
И озеленение было проблемой. Сначала он посадил медовые саранчу и кустарники, которые будут хорошо на материке. Они погибли в соленом воздухе. Теперь у него есть тутовые деревья и вишня Кванзан.
И хотя у WCBS, должно быть, был электрический кабель от материка, его уже давно не было. Он выбрал солнечные панели на крыше с резервной системой для облачных дней - два генератора по 50 киловатт.
При этом доктор Саттон сказал, что провел на острове только одну ночь.
«Мне никогда не приходило в голову, что я должен проводить там больше времени или получать от этого больше удовольствия», - сказал он. «Я был здесь, чтобы сделать его красивым и позволить ему реализовать себя».