Интересно - но факт Евросоюз не может выбрать нового председателя ЕС, а Чехия поднимает вопрос который долго и упорно беспокоит Евросоюз. Но давайте обо всем подробнее!
В Евросоюзе сейчас идут баталии и не шуточные, которые открыто говорят о глубоком расколе в самом союзе. Провал кандидатур Франции и Германии, провал кандидата от стран лояльных США, все это говорит только об одном, в Евросоюзе сейчас глубокий политический кризис, который назревал уже много лет и каким то чудесным образом его удавалось прятать.
Однако важно понимать, что в частности именно от главы ЕС в целом зависит сама внешняя политика Европы и вот тут становится понятно почему идут такие серьезные обсуждения,такие активные предложения кандидатов и такие громкие провалы действительно серьезных политических Сил в парламенте Европы.
Но как понимаем 3 числа будет голосования, которое покажет кто будет будущим главой и самое интересное сможет ли он выбрать независимую стратегию!
Как понимаем, именно сейчас в Евросоюзе происходит деление и определение дальнейшей внешней политики и не только!
По сути то, что сейчас в реальности происходит в ЕС говорит только об одно выбранная ранее модель управления и внутреннего распределения квот, финансов и тех же самых сил зависит именно от главы.
Но завтра будет уже понятно, кто и как будет руководить и определять дальнейшую судьбу всего политического образования под названием Евросоюз.
Но пока в ЕС пытаются найти единого кандидата Чехия смогла продавить, правда временно но по факту смогла продавить наш МинТранс на предоставление Транссибирского маршрута путем аннулирование разрешения для наших перевозчиков совершат рейсы в Чехию!
Самое интересное тут то, что Чехия уже давно так же как и ЕС пытается получить постоянное разрешение на пользования Транссибирским маршрутом.
Суть в том, что используя его, компании перевозчики экономят и время и деньги по пролету через нашу из Японии в Европу и другие страны! Но поражает одно, почему мы первые пошли на уступки?
По сути мы то не теряем практически ничего кроме количества полетов и получения маленького неудобства в виде пересадок, а вот Чехия может потерять от оттока наших туристов!
И вот тут возникает вопрос, почему?
С одной стороны да деньги и рояльные платежи это хорошо, но бесплатное пользование данным маршрутом было главным условием дополнительного соглашения с ЕС к соглашение о вступление в ВТО России, тогда планировалось обсудить этот вопрос.Но их в 2013 году, было заявлено о том,что плата останется, взиматься не будет только за взлет посадку.
Важно понимать, что Аэрофлот без этих самых денег, теряет много миллионные доходы из воздуха в прямом смысле!
Смысл тут прост, за то что авиакомпании Европы экономят на пролете через нашу Сибирь, наш полугосударственный "Аэрофлот" получает деньги и не малые + за сопровождение самолетов.
Но то самое "кабальное" условие вступления в ВТО должно было просто сделать бесплатный пролет над нашей страной! Вот чехов теперь можно понять они сейчас действительно бьются, за так называемые пролеты на постоянном условии с преференциями.
Что будет делать Россия непонятно!
В мире все берут за пролеты над своей территорией, но наша страна берет больше всех и при этом наш маршрут остается выгодным для всех!
Но сейчас в силу политической составляющей этот вопрос играет особую роль, санкции от ЕС, и сокращения рейсов российским компаниям - по сути сейчас можно и нужно этот вопрос конкретно регулировать на уровне отмены на отмену - как вариант.
Но что предпримут непонятно до 7 июля есть время! Иначе может произойти и такой, что авиакомпании ЕС да и мира, могут сплотится в этом вопросе и пустить свои рейсы в небе Казахстана и Средней Азии причем платя меньше они все равно могут получить уже существенную экономию, а мы так скажем останемся с "носом". Вот тут наверное надо придерживаться правила - не надо жадничать но и бесплатно оно нам нужно? Я считаю что нет!
И для этого необходимо пересмотреть условия, а то как то смешно они платят всем, а нам не хотят!
Ставим лайки и подписываемся на канал!
Спасибо за прочтение!