Одна из моих коллег никогда не берёт слабых учеников-одиннадцатиклассников.
При этом у неё занимаются ученики младших классов, к занятиям с которыми она готовится очень много и долго ( по 2 - 3 часа для занятия в 45 минут). Она может взять восьмиклассника, который до её уроков не мог прочитать tree и three, и вывести его на ОГЭ с результатом 68 - 70 баллов.
Но она никогда, НИКОГДА не возьмёт мальчика или девочку, которым нужно перейти порог. Только работа на максимальный балл.
Не потому, что не сможет вывести его на результат, а потому, что неинтересно.
"Я трачу на подготовку к занятию кучу времени и сил, и у меня нет желания заниматься на уровне am-is-are".
Учеников у неё довольно много. Из года в год ее дети сдают ЕГЭ по английскому языку на 90+. Коллеги поймут: это огромный труд педагога. Честно, я ей восхищаюсь и немного завидую.
Я не могу просто сказать "нет" ребёнку или родителю. Почти каждый год у меня есть ученик с довольно слабыми знаниями по языку, которому очень нужно перейти это порог в 22 балла. Да, и мы начинаем с am-is-are.
Кто-то мне уже писал в комментариях, что я слишком добрая и не могу твёрдо сказать "нет", когда это нужно. Полностью с этим согласна,но не представляю, что делать.
Работа со слабыми учениками не позволяет в полной мере "развернуться" в языковом плане при подготовке к экзамену, но тренирует силу воли (мою).
Я тоже хочу работать с сильными, высокомотивированными учениками. И такие у меня есть, но не все. А это очень печально.
.