Найти тему
Формула 1

Сравнение ситуации между Ферстаппеном и Леклером с аналогичной между Росбергом и Хамилтоном

Столкновение между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом на третьем повороте на Red Bull Ring три года назад было одним из последних дел, рассмотренных стюардами, которые рассматривали аналогичный инцидент между Максом Ферстаппеном и Шарлем Леклером в воскресенье.

Росбергу дали 10-секундный штраф за то, что он заставил Хэмилтона сойти с трассы, когда они боролись за лидерство, в то время как Ферстаппен избежал штрафа после столкновения с Леклером.

Гоночный директор Майкл Маси, который не участвует в обсуждениях стюардов по штрафам, рассказал о том, почему Ферстаппен не получил штраф, хотя Росберг был наказан. Он сказал, что стюарды начали со сравнения подъезда Ферстаппена к повороту с его маневром на предыдущем круге, когда он безуспешно пытался обойти Леклера.

«Хорошо прочитав само решение, я думаю, что оно было принято исходя из сравнения маневра с тем, что был за круг до этого».

-2

«Он вошел в поворот, потом затормозил, Шарль увидел, как он приближается, и остался на траектории. Макс был намного эффективнее в позднем торможении, эффективнее на выходе из поворота».

Маси указал, что ключевое различие между действиями Ферстаппена и Росберга в инцидентах заключалось в том, что Росберг, похоже, смотрел в сторону Хэмилтона, желая вывести его из игры.

«Вероятно, главное отличие от того, что я видел по кадрам, которые я видел в этих двух видеозаписях, заключалась в том, что Нико смотрел на Льюиса в тот момент, в то время как Макс был сосредоточен на повороте и максимально быстром выходе из него».

А как считаете вы, стоило ли давать штраф голландцу? Расскажите в комментариях!