Peugeot 407 – автомобиль D-класса, ставший популярным у тех, кто хочет получить удобства доступные в машинах сегмента E, но имеют ограниченный бюджет. Он сходил с конвейера французского автогиганта Пежо в течении 2004-2010г.г. «Четыреста седьмой» - довольно вместительный семейный автомобиль, пришедший на смену Peugeot 406 и выпускался вначале с кузовами седан и универсал, а в 2005 году модельный ряд пополнился версией купе. Конструкторы, при создании Peugeot 407 не стали улучшать предшественника, 406 модель, они, практически с нуля, сконструировали совершенно новый автомобиль, который в корне отличался от других автомобилей компании. И это им удалось, новая модель полна отличий, что позволило ей среди своих одноклассников занять своё достойное место.
Технические особенности
От своего предшественника 407-я модель отличалась большими размерами, её оснастили новой, «продвинутой» подвеской: спереди двухрычажной и задней многорычажной. При этом конструкционном решение одни шарниры реагируют на вертикальные колебания кузова, другие отвечают за поворот колёс. При этом подвеска автомобиля, благодаря лёгкому сверхпрочному сплаву, имеет высокую прочность.
Новая модель оснащалась: 1.8 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 116-125л.с.; 2.0 литровым – 136-140л.с.; 2.2литровым – 158-163л.с. и топ-версия выпускалась с двигателем V6 2.9 – 211л.с. Широкий выбор Peugeot 407 был и с турбодизелями: четырёхцилиндровые объёмом 1.6, 2 и 2.2 литра, с вполне приличной мощностью от109 до 170 л. с.; шестицилиндровые — 2.7 и 3 литра, мощностью 204 и 240л.с. КПП: 4-х и 6-ти ступенчатый «автомат» или 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика». Правда тут не всё так гладко, много неприятностей доставляет устанавливаемый на некоторые модели четырехступенчатый автомат AL4. Дело в том, что его механика рассчитана не менее чем на 200 000 км, но часто подводит гидравлика и электроника, часто выходящие из строя через 100 000 км. С другими КПП, устанавливаемые на автомобиль, подобных заморочек не возникает.
Безопасность водителя и пассажиров
407-ой отличается большой степенью активной безопасности. К ней относится и большие, дисковые тормоза и на тот момент новейшее поколение ESP (программа электронной стабилизации), имеющее 5 функций, а именно АBС, AFU, ASR, REF, CDS. Что позволило при резком торможении избегать блокировки колёс, повысить эффективность при резком торможении, буксовать колёсам при недостаточном сцеплении с дорогой, с помощью электроники распределять между задними и передними колёсами тормозные силы и динамический контроль за устойчивостью автомобиля.
Этот список будет неполным без предустановленных 6-ти подушек безопасности, которыми в базовой комплектации оснащаются Peugeot 407, не каждый автомобиль тех лет мог похвастаться подобной роскошью. Должное внимание конструкторы уделили звукоизоляции автомобиля. Чтобы её улучшить все пустующие кузовные полости заполнили вспененным полимером. Позаботились и об удобствах для пассажиров, разместившихся на заднем сиденье, они получили доступ из салона к содержимому багажника. Для этого в 407-ой модели предусмотрен специальный лючок находящейся в спинке заднего сиденья. И теперь если потребуется какая-то вещь из багажника не надо будет делать остановку и выходить на улицу, тем более, когда неблагоприятные погодные условия.
В общем автомобиль получился яркий, стильный и энергичный. Приземистая посадка и широкая колея колёсной базы подчёркивают его стремительный и темпераментный облик. Элегантность и внешняя изысканность 407-ой модели дополняется внутренним уютом и комфортом салона автомобиля, который отделан дорогим мягким пластиком. К этому стоит добавить изысканный дизайн приборной панели и некую фундаментальность центральной консоли, а отделанное кожей рулевое колесо, регулируется по высоте и вылету. Место водителя имеет прекрасную эргономику, и он обеспечивается всей необходимой информацией с помощью многофункционального монитора.