Видимо и на «старуху бывает проруха»!
По крайней мере, как показал мой опыт, даже когда ты все планируешь заранее и выбираешь для перелёта одну из лучших авиакомпаний мира могут быть сюрпризы, причём не совсем приятные.
Я купил билеты авиакомпании Turkish Airlines примерно за два месяца до вылета. Регулярный рейс должен был доставит меня и мою семью из Москвы в Анталью, а по завершению отпуска вернуть обратно. Тариф, по которому я покупал билеты включал опцию выбора места, и я ей воспользовался, выбрав удобные места в начале салона (тут меньше трясёт и не так шумно).
В день вылета я своевременно прибыл в аэропорт и отправился к стойке регистрации.
Онлайн регистрацией я пренебрег, поскольку у меня было много багажа, который все равно надо было бы сдавать, а места, как я думал, никуда от меня не денутся.
Каково же было мое удивление, когда вместо купленного восьмого ряда мне вручили посадочные талоны, где всю мою семью рассаживали вразнобой в конце салона самолета.
Замена борта! ✈️
Именно так объяснили сотрудники авиакомпании сложившуюся ситуацию. Все предыдущие бронирования просто слетели, и регистрация проходила в порядке живой очереди. То есть: кто первый пришёл - того и тапки.
В общем, пришлось немного поскандалить с сотрудниками авиакомпании, что бы нас хотя бы усадили на один и тот же ряд. Я летел с детьми и для меня этот фактор имел большое значение.
Эта просьба после некоторых манипуляций в системе была удовлетворена, но летели мы в итоге в хвосте самолета несмотря на то, что я вроде как заплатил за выбор места.
Как вы думаете, что случилось, когда мы летели обратно?
К сожалению, ситуация повторилась. Но я уже был наученный горьким опытом не стал пренебрегать онлайн регистрацией. Войдя в систему, я увидел, что мои места уже заняты. Пришлось выбирать из свободных. В этот раз выбор, правда, был побогаче, поскольку регистрация началась относительно недавно.
Какие выводы я сделал из этой истории?
Разумеется, не пренебрегать онлайн регистрацией.
Конечно, сложившиеся ситуация — это скорее мелкая неприятность. К самому полету и обслуживанию на борту у меня претензий нет: хорошее питание и напитки, приятные в общении бортпроводники, подарки детям, чистый и аккуратный салон самолета. Обычно, я летаю регулярными рейсами хороших авиакомпаний и мне есть с чем сравнивать.
Турецкие авиалинии не зря занимают верхние строчки рейтингов, и я надеюсь такие инциденты это досадное недоразумение, которое не станет правилом.
А какие непрочные сюрпризы преподносили авиакомпании вам? Пишите в комментариях, оставляете лайки👍👍👍 и подписывайтесь на канал.