Найти в Дзене
Iziserg Voyage

Как меня расстроили Турецкие Авиалинии😯

Фото обои для рабочего стола взятые с официального сайта Турецких авиалиний https://www.turkishairlines.com
Фото обои для рабочего стола взятые с официального сайта Турецких авиалиний https://www.turkishairlines.com

Видимо и на «старуху бывает проруха»!

По крайней мере, как показал мой опыт, даже когда ты все планируешь заранее и выбираешь для перелёта одну из лучших авиакомпаний мира могут быть сюрпризы, причём не совсем приятные.

Я купил билеты авиакомпании Turkish Airlines примерно за два месяца до вылета. Регулярный рейс должен был доставит меня и мою семью из Москвы в Анталью, а по завершению отпуска вернуть обратно. Тариф, по которому я покупал билеты включал опцию выбора места, и я ей воспользовался, выбрав удобные места в начале салона (тут меньше трясёт и не так шумно).

В день вылета я своевременно прибыл в аэропорт и отправился к стойке регистрации.

Онлайн регистрацией я пренебрег, поскольку у меня было много багажа, который все равно надо было бы сдавать, а места, как я думал, никуда от меня не денутся.

Каково же было мое удивление, когда вместо купленного восьмого ряда мне вручили посадочные талоны, где всю мою семью рассаживали вразнобой в конце салона самолета.

Замена борта! ✈️

Именно так объяснили сотрудники авиакомпании сложившуюся ситуацию. Все предыдущие бронирования просто слетели, и регистрация проходила в порядке живой очереди. То есть: кто первый пришёл - того и тапки.

В общем, пришлось немного поскандалить с сотрудниками авиакомпании, что бы нас хотя бы усадили на один и тот же ряд. Я летел с детьми и для меня этот фактор имел большое значение.

Эта просьба после некоторых манипуляций в системе была удовлетворена, но летели мы в итоге в хвосте самолета несмотря на то, что я вроде как заплатил за выбор места.

Как вы думаете, что случилось, когда мы летели обратно?

К сожалению, ситуация повторилась. Но я уже был наученный горьким опытом не стал пренебрегать онлайн регистрацией. Войдя в систему, я увидел, что мои места уже заняты. Пришлось выбирать из свободных. В этот раз выбор, правда, был побогаче, поскольку регистрация началась относительно недавно.

Какие выводы я сделал из этой истории?

Разумеется, не пренебрегать онлайн регистрацией.

Конечно, сложившиеся ситуация — это скорее мелкая неприятность. К самому полету и обслуживанию на борту у меня претензий нет: хорошее питание и напитки, приятные в общении бортпроводники, подарки детям, чистый и аккуратный салон самолета. Обычно, я летаю регулярными рейсами хороших авиакомпаний и мне есть с чем сравнивать.

Турецкие авиалинии не зря занимают верхние строчки рейтингов, и я надеюсь такие инциденты это досадное недоразумение, которое не станет правилом.

А какие непрочные сюрпризы преподносили авиакомпании вам? Пишите в комментариях, оставляете лайки👍👍👍 и подписывайтесь на канал.