В жаркий летний день нет ничего лучше, чем открыть холодную баночку... Aquafina?
PepsiCo в четверг заявила о том, что тестирует продажи своей воды Aquafina в алюминиевых банках, поскольку компания стремится сократить использование первичного пластика, который не перерабатывается.
Хотя вода в жестяных банках является относительно новой тенденцией в розничной торговле, PepsiCo не первая компания, которая выходит на рынок. Ранее в этом месяце производители Vita Coco представили свою воду Ever & Ever в качестве удобного варианта для переработки.
Но PepsiCo не останавливается на алюминиевой упаковке.
Компания не только начнет продавать воду в жестяных банках вместе с бутилированной Aquafina, она также заявила, что ее бренд LIFEWTR будет упакован в 100% переработанный пластик и что ее газированная вода больше не будет продаваться в пластиковых бутылках.
PepsiCo заявила, что все изменения вступят в силу в 2020 году. Компания прогнозирует, что этот шаг позволит устранить более 8 000 метрических тонн нового пластика и около 11 000 метрических тонн выбросов парниковых газов.
«Борьба с пластиковыми отходами является одним из моих главных приоритетов, и я принимаю этот вызов лично», - сказал в своем заявлении председатель и исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. «Мы вносим свой вклад в решение этой проблемы, сокращая, перерабатывая и изобретая заново нашу упаковку, чтобы сделать ее более устойчивой, и мы не остановимся, пока не будем жить в мире, где пластмассы перерабатываются и используются повторно».
Компания объявила о том, что розничные продавцы хотят изменить свои методы упаковки, делая их более экологичными. По данным Euromonitor International, в 2016 году было продано 480 миллиардов пластиковых бутылок, из которых менее половины было собрано для переработки и только 7% были изготовлены новые бутылки.
PepsiCo заявила, что планирует сделать всю свою упаковку пригодной для повторного использования, компостирования или биоразложения и использовать 25% переработанного пластика во всей своих упаковках к 2025 году.
Конкурент компании Coca-Cola, которая произвела 110 миллиардов пластиковых бутылок, проданных в 2016 году, также сообщила, что работает над переработкой 75% бутылок, которые она продаст к 2020 году. Компания объявила в декабре об инвестициях в две технологии переработки, которые позволят ей использовать переработанные пластмассы более эффективно.
Рестораны тоже начинают мыслить экологично.
В прошлом году Starbucks объявила о планах поэтапного отказа от пластиковых соломинок к 2020 году. Компания также заявила, что намерена начать испытания перерабатываемых и компостируемых стаканов. В прошлом году гигант быстрого питания McDonald's также начал отказываться от пластиковых соломинок в своих ресторанах в Великобритании и Ирландии.