Найти тему
Маркетинг в эфире

КАК НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО БЛОГЕРА ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

К любому каналу продвижения нужно подходить с умом. А к такому нативному, как реклама у блогеров, тем более. Ловите ТОП-5 самых ключевых рекомендаций, чтобы инвестиции отбились, и реклама конвертировалась в продажи и любовь к вашему бренду со стороны новой аудитории.

ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ

У вашего бренда и блогера должны быть схожие ценности. К примеру, если вы, как бренд, активно поддерживаете защиту окружающей среды, то и блогер должен быть небезразличен к этой теме. Кафе с ПП-едой явно не должно появляться в рекламе у блогера, который постит фотки с бургерами и пиццей.

ОБЩАЯ АУДИТОРИЯ

Давать рекламу можно в тех блогах, где ЦА совпадает с вашей хотя бы на 30%, и где есть большая вовлеченность в посты. Дайте блогеру личный промокод, так вы создадите реферальную программу: для его подписчиков будет бонус, а вы сможете отследить эффективность рекламы на этой площадке.

СМЕЖНЫЕ АУДИТОРИИ

Расскажите о своем продукте или компании сразу при помощи нескольких блогеров. Так вы сможете увеличить конверсию в покупку до 2-3 раз по сравнению со стандартным подходом. В таком случае у потенциальной целевой аудитории возникнет чувство, что о вашем продукте действительно говорят. А в такой ситуации вероятность покупки увеличивается. Чтобы эффект сработал, потенциальные клиенты должны увидеть вашу скрытую рекламу минимум 3 раза из разных источников.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

И в этом случае - зачастую обратное. У блогеров-миллионников низкая вовлеченность из-за размытости аудитории, а значит и продаж с этого канала будет явно не на миллионы рублей. К тому же, такие подписчики не слишком-то доверяют рекламе от своего "любимчика" - как правило, из-за большого количества рекламных публикаций.